|
11. Определение социальной рекламы Закон проводит через указание на наличие в ней двух атрибутивных признаков: первый - направленность на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, и второй - обеспечение интересов государства. Более точно ее можно определить следующим образом: социальная реклама представляет исключительно общественные и государственные интересы и направлена на достижение общественно полезных целей. В этом случае, как видим, исключается та политическая реклама, в которой могут быть цели отдельных социальных групп.
Итак, в Законе: - уточнены определения рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя, потребителей рекламы, ранее использовавшиеся в Законе о рекламе N108-ФЗ. - введены определения новых терминов: объект рекламирования; товар; спонсор; спонсорская реклама; социальная реклама.
Но суть дела, которая сводится к тому, что реклама охватывает любые виды коммуникаций, это не меняет. POSМ-материалы, технологии Ambient Media, распространение неперсонализированных сувениров, мероприятия Рublic relations, создание Product placement, Indoor - сообщения, проведение Special event, FLASHMOB, промо-акций и безадресный Direct mail. Перед нами новые направления развития рекламы, которые остаются в старых рамках нового законодательного регулирования. Автор: Толкачев А.Н. Москва. 14 января 2010 года. http://propel.ru/pub/240.php
Страницы: 1 2 3 4 5
|
|
|
|
|