Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Рекламные носители":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Рекламные...
  Статьи:
  • Реклама, рекламные носители
  • Нестандартные каналы для медиасообщений
  • Проявим изобретательность?
  • Наружная реклама: от А до Я
  • Неон
  • Внимание: монитор
  • Дирижабль как средство достичь целевой аудитории или реклама, которая парит в воздухе
  • 3х6. Перспективы формата
  • Пойдем в кинотеатр?
  • Реклама на мониторах в местах продаж
  • На перекрестке слов
  • Он или НЕОН
  • Кесарю - кесарево, потребителю - потребителево, или Каждый потребитель имеет право на СВОЮ рекламу
  • Что естественно, то не без рекламы
  • Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров
  • POSM в нашей жизни. Как заставить потребителя посмотреть на Ваш товар?
  • В движении...
  • Рекламная плазма
  • Креатив - в тираж!
  • Четырехметровые шары из прозрачного пластика обеспечат заряд адреналина
  • Ситиборд - формат с административным ресурсом
  • ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы
  • POSM в нашей жизни. Как заставить потребителя посмотреть на Ваш товар?



     
    Некоторые компании порой увлекаются POSM, регулярно производят новые, ищут что-то новое, в итоге не очень хорошо получается:
     

     
    На рис. 1 мы видим микс из доступных рекламных средств в рамках табачной палатки. Здесь присутствует световой POSM, светодинамический посм, яркая флуоресцентная полоса; лайтбокс, который работает на представление конкретной марки, shelf-Т/ - для более дорогой группы товара.
     
    Данная товарная категория подразумевает, что реклама должна быть достаточно агрессивна, поэтому все POSM материалы здесь уместны. Но! От такого количества POSM, товар начинает проявлять отталкивающую агрессивность.
     
     9 роты нет!
     
    Такой призыв моментально отталкивает покупателя от торговой точки. Человек пришел купить товар, а ему этим рекламным материалом говорят: 'Иди отсюда, '9 роты' нет!'. И у него сразу возникает мысль, что вообще там ничего нет, а, возможно, что просто продавца замучили, и он вообще не готов идти на контакт.
     

     
    Пути решения, если '9 роты' действительно НЕТ
     
    Во-первых, не в коем случае не вешать подобную 'рекламу'. Во-вторых, для примера, собрать все фильмы о войне, которые есть в магазине на отдельной полке. И тогда, когда покупатель обращается за фильмом, продавец вежливо говорит, что, к сожалению, сейчас в наличии нет '9 роты'. Но! Предлагает потребителю, другие фильмы о войне - не важно отечественные или зарубежные. Утверждая, что, перед тем как посмотреть '9 роту' обязательно посмотрите этот фильм, в свое время он получил, много положительных отзывов, а многие даже сравнивают этот фильм с '9 ротой', а '9 рота' будет на следующей неделе. Причин совершить покупателя покупку фильма может быть сотни, главное обладать нужной информацией и смекалкой. Соответственно мы не отпускаем покупателя без покупки, не смотря на то, что 9 роты нет, сохраняем лояльность потребителя к нашей торговой точке.
     
     От простого к сложному
     
    Недорогой и абсолютно не сложный POSM. Сам бренд 'Супер Нова' читается не очень хорошо, но места отдыха - о. Бали. Индия, ГОА, Лондон, Прага, и цены на эти поездки - очень хорошо видны с достаточно большого расстояния. Туры не элитные, поэтому допустимо сделать POSM на таком листе пластика, собрать на джокере и напечатать на принтере на ярких цветных листочках. Тем самым мы получаем правильно построенную коммуникацию.
    1. Привлекаем внимание потребителя за счет яркости изображения
    2. Заинтересовываем его, т.к. место отдыха и цена написаны крупно.
    3. Вызываем желание - цена - следующая ступень в принятии решения, а здесь цена желанная
    4. И в итоге добиваемся действия - рядом стоит консультант, который подхватывает ситуацию.
    Целевое действие не купить, а обратиться к консультанту - достигается. Расходы на изготовление минимальные. Легкая смена информации. Решение адекватное рекламному окружению (рядом аналогов нет). (рис. 3)
     

     
    Еще один бюджетный вариант. Возле холодильника с замороженными продуктами стоит стойка с фирменными пакетами. Покупателю не очень удобно и не совсем практично складывать в тележку вместе с хлебом и другими товарами замороженные продукты, т.к. они могут подтаять за то время, пока покупатель будет находиться в торговом зале, а значит возможно портить другие продукты, лежащие рядом. Поэтому для удобства покупателей, вы ставите стойку с пакетами, а они в свою очередь сложат в эти пакеты замороженные продукты и потом положат их в тележку. Эти пакеты будут на глазах покупателя долгое время - в торговом зале, соответственно, они оценят, как Вы помогли им с этой проблемой, а также в дороге и дома. Т.е. количество рекламных контактов получится действительно большим, в отличие от тех же промо-акций, где сто человек пройдет мимо, десять попробует, и из них ни один не запомнит, что за торговая марка была представлена. (рис. 4)
     

     
    Еще одно интересное решение. На фотографии вы видите обыкновенную тележку, куда складывается корзина не очень ходовых товаров с большой скидкой. Бюджет размещенного на ней POSM - минимальный. Взят пластик или картон с пластиковым кармашком под смену информации, и очень крупно, контрастно написано, что здесь находится спецпредложение. Если человек заинтересовался данным предложением, ему не нужно самому набирать с полок входящий в него товар. В спецпредложение не надо класть обувной крем и подсолнечное масло одновременно, в него могут входить только схожие товары. Для повышения лояльности желательно подобные скидки предлагать только тем покупателям, которые имеют карточку данной торговой точки. В тележке также могут находится и ходовые товары, ассортимент, которых может меняться исходя из разных событий: продукты к новогоднему столу или товары для генеральной уборки квартиры или дачи после зимы. Набор для туриста или для очередной поездки на шашлыки. Это могут быть не только продукты питания и промышленные товары, но и лекарственные препараты, собранные в одной упаковке для определенных случаев: для путешествия в жаркие страны, для туристических походов, для дальних поездок или например в яркой и красивой упаковке необходимые препараты для ребенка, который едет в детский лагерь. (рис. 5)


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь