Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Рекламные носители":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Рекламные...
  Статьи:
  • Реклама, рекламные носители
  • Нестандартные каналы для медиасообщений
  • Проявим изобретательность?
  • Наружная реклама: от А до Я
  • Неон
  • Внимание: монитор
  • Дирижабль как средство достичь целевой аудитории или реклама, которая парит в воздухе
  • 3х6. Перспективы формата
  • Пойдем в кинотеатр?
  • Реклама на мониторах в местах продаж
  • На перекрестке слов
  • Он или НЕОН
  • Кесарю - кесарево, потребителю - потребителево, или Каждый потребитель имеет право на СВОЮ рекламу
  • Что естественно, то не без рекламы
  • Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров
  • POSM в нашей жизни. Как заставить потребителя посмотреть на Ваш товар?
  • В движении...
  • Рекламная плазма
  • Креатив - в тираж!
  • Четырехметровые шары из прозрачного пластика обеспечат заряд адреналина
  • Ситиборд - формат с административным ресурсом
  • ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы
  • POSM в нашей жизни. Как заставить потребителя посмотреть на Ваш товар?



     

     
    POSM размещенные на полках могут выступать в поддержку проходящей промоакции. Хорошо, когда промоакция проходит рядом с местом продажи, - покупатель сразу может взять товар с полки. Но не всегда есть такая возможность, т.к. в очень узких проходах в магазине сложно стоять и показывать товар. Поэтому, как правило, промо-стойку выносят в отдельное место. Покупатель, пообщавшись с промоутером и заинтересовавшись акцией, должен запомнить, что ему нужно купить, например, именно 'Тайд' и с этой мыслью дойти до нужной полки. Если бы не было таких разделителей на полках, покупатель, возможно, и не вспомнил бы, какой порошок ему нужно купить. Поэтому нельзя забывать о том, что во время проведения промо-акции нужно оформить и само место продажи. И раз уж вы отправили покупателя к полке, будьте добры, довести его до самого товара, а не бросать на полпути. А также этот POSM эффективен тем, что в обозначенном выносными плакатами, находятся и другие товары, которые производит одна и та же компания, и которые соответствуют различным ценовым категориям. Т.е. потребитель придя за порошком в одном месте может найти и средство для мытья посуды, полов и т.д. (рис.6)
     

     
    Рынок растет и движется и поэтому POSM материалы должны соответствовать, а значит довольно быстро меняться в зависимости от того, что происходит на рынке в данный конкретный момент. Прошла у нас олимпийская тема, - выпустили олимпийские пельмени, входящие в программу 'Линия качества'; сделали банер с олимпийской символикой и надписью 'здоровый выбор всей семьи'. В этом случае POSM отлично работает, потому что это большая яркая рекламная площадь, которая позволяет людям заметить, что здесь продается какой-то особый товар. Хорошо, что создатели данного банера не попытались изобразить каких-нибудь бегунов или тяжеловесов со штангой, потому что они бы в конечном итоге отвлекали внимание человека от самого товара. (рис. 7)
     
      
     
    Всегда можно сделать лучше!
     
    Если просчитать стоимость персонального рекламного обращения на месте продажи и стоимость рекламного сообщения, полученного посредством медиа, то становится абсолютно ясно, что BTL намного доступнее, это подтверждает и показатель спонтанности покупок в России. Получается, что POSM - это один из наиболее активных способов воздействия на покупателя, делающего свой выбор в магазине. Умело использую различные виды POSM, вы сможете даже при не высоком бюджете успешно продвигать свой товар на месте продаж.
     
    И еще!
     
    Количество POSM возрастает, однако, среди них возрастает процент безликих и не интересных POSM. Я советую, не тратить лишние средства, а использовать только то, что будет действительно эффективно. 
     
     
     
    Максим Гирин
    http://advschool.ru/articles/article971.htm


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь