|
POSM размещенные на полках могут выступать в поддержку проходящей промоакции. Хорошо, когда промоакция проходит рядом с местом продажи, - покупатель сразу может взять товар с полки. Но не всегда есть такая возможность, т.к. в очень узких проходах в магазине сложно стоять и показывать товар. Поэтому, как правило, промо-стойку выносят в отдельное место. Покупатель, пообщавшись с промоутером и заинтересовавшись акцией, должен запомнить, что ему нужно купить, например, именно 'Тайд' и с этой мыслью дойти до нужной полки. Если бы не было таких разделителей на полках, покупатель, возможно, и не вспомнил бы, какой порошок ему нужно купить. Поэтому нельзя забывать о том, что во время проведения промо-акции нужно оформить и само место продажи. И раз уж вы отправили покупателя к полке, будьте добры, довести его до самого товара, а не бросать на полпути. А также этот POSM эффективен тем, что в обозначенном выносными плакатами, находятся и другие товары, которые производит одна и та же компания, и которые соответствуют различным ценовым категориям. Т.е. потребитель придя за порошком в одном месте может найти и средство для мытья посуды, полов и т.д. (рис.6)
Рынок растет и движется и поэтому POSM материалы должны соответствовать, а значит довольно быстро меняться в зависимости от того, что происходит на рынке в данный конкретный момент. Прошла у нас олимпийская тема, - выпустили олимпийские пельмени, входящие в программу 'Линия качества'; сделали банер с олимпийской символикой и надписью 'здоровый выбор всей семьи'. В этом случае POSM отлично работает, потому что это большая яркая рекламная площадь, которая позволяет людям заметить, что здесь продается какой-то особый товар. Хорошо, что создатели данного банера не попытались изобразить каких-нибудь бегунов или тяжеловесов со штангой, потому что они бы в конечном итоге отвлекали внимание человека от самого товара. (рис. 7) Всегда можно сделать лучше! Если просчитать стоимость персонального рекламного обращения на месте продажи и стоимость рекламного сообщения, полученного посредством медиа, то становится абсолютно ясно, что BTL намного доступнее, это подтверждает и показатель спонтанности покупок в России. Получается, что POSM - это один из наиболее активных способов воздействия на покупателя, делающего свой выбор в магазине. Умело использую различные виды POSM, вы сможете даже при не высоком бюджете успешно продвигать свой товар на месте продаж. И еще! Количество POSM возрастает, однако, среди них возрастает процент безликих и не интересных POSM. Я советую, не тратить лишние средства, а использовать только то, что будет действительно эффективно. Максим Гирин http://advschool.ru/articles/article971.htm
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|