|
После проведения тендера компания 'Техпрогресс' представила дилерам новые, значительно выросшие цены на размещение рекламы на транспорте, что вызвало некоторый отток рекламодателей. Несмотря на сложившуюся ситуацию, рекламное агентство 'Нью-Тон' делает все, чтобы реклама на транспорте не теряла своей привлекательности для рекламодателей. Используя свои резервные возможности, РА 'Нью-Тон' снизило цены на размещение рекламы, а также при нехватке бюджета предлагает новую услугу: проведение рекламных кампаний в течение одного или двух месяцев. В настоящее время дилеры, занимающиеся размещением рекламы на транспорте, получили возможность предоставить рекламодателям новую услугу, а именно размещение постеров размером 4х0,6 м и 2х0,6 м на бортах транспортных средств. Под рекламные кампании такого вида будет задействован весь городской транспорт, кроме самых востребованных маршрутов. Реклама на транспорте не стоит на месте, она постоянно развивается, причем довольно быстрыми темпами. На сегодняшний день некоторые изменения произошли в области дизайна, а именно существует тенденция к упрощению макетов. Речь идет о таком способе оформления транспортного средства, когда оно красится в один фоновый цвет, а под основное изображение задействовано лишь межмолдинговое расстояние (рис. 1). Существует еще один вариант оформления машины: на окрашенные борта наклеивается большой постер в виде рекламируемого товара (рис.2).
Транзитная реклама развивается такими темпами, что даже в традиционно статичные носители приходят элементы динамики. В наружной рекламе магистральные щиты заменяют различные динамические конструкции. К тому же сами рекламные носители начинают двигаться, подтверждением чему может служить активное использование мобильных биллбордов - щитов размером 3х6, установленных на автомобилях 'ГАЗель'. Преимуществами данного рекламоносителя являются возможность поставить автомобиль практически в любом месте города, новизна рекламного средства, а также возможность индивидуального планирования маршрута передвижения с учетом интересов заказчика. Однако, согласно новому законодательству, мобильные биллборды должны исчезнуть с улиц городов России. Это связано с тем, что такие машины мешают движению и создают пробки. К тому же значительная часть рекламодателей - производители алкоголя и других товаров, запрещенных к рекламе в других СМИ. Следующим шагом в развитии транзитной рекламы стала возможность размещения рекламы на бортах самолетов. Такую услугу одной из первых в России предлагает авиакомпания 'Сибирь', которая приняла решение не перекрашивать старые самолеты в фирменные цвета и отдать их под рекламу. 'Сибирь' первой на российском рынке стала наносить на свои самолеты различные рекламные надписи. Например, в период празднования Сбербанком России 160-летия на части бортов были размещены небольшие логотипы банка. Еще одним подтверждением того, что транзитная реклама не стоит на месте и постоянно развивается, предлагая новые рекламные носители и технологии, является появление в России транзитного видео, которое уже стало привычной составляющей повседневной жизни европейских мегаполисов. Речь идет о мониторах, установленных в общественном транспорте и демонстрирующих специально подобранные яркие сюжеты и рекламные ролики, сочетая в себе убедительную силу телевидения и гибкие возможность наружной рекламы. В России транзитное видео появилось в наиболее удобном и динамично развивающемся транспорте - маршрутном такси. Новые виды транзитной рекламы появляются и в регионах. Так, в пассажирском транспорте Кемерово реклама будет размещаться внутри автобусов и маршрутных такси на специальных шторках, изготовленных из шелка. А в череповецких автобусах появилась реклама на поручнях. Такими поручнями, которые крепятся ремнями к стандартным поручням-трубам, уже оснащено около сотни частных машин. Другим подтверждением растущего интереса к рекламе на транспорте является проведение в рекламном сообществе различных мероприятий, посвященных проблемам, основным тенденциям и перспективам развития этого вида рекламоносителя. Значимыми событиями являются Международная конференция 'Транзитная реклама', которая ежегодно проводится в разных странах мира, Рекламный Би-НОМ Нью-Тона, посвященный знакомству с коллегами по бизнесу и обмену опытом между представителями разных сфер наружной рекламы и смежных областей, а также Съезд Транзитной Рекламы, организатором которого выступает Комитет по Транзитной рекламе - первое объединение профессиональных операторов рекламы на транспорте при СЗО АКАР. Проведение таких мероприятий, объединяющих огромное количество участников, а также возникновение новых, свидетельствует о постоянно растущем интересе к транзитной рекламе, которая по определению не может стоять на месте и является одним из динамичных сегментов наружной рекламы. Можно с уверенностью говорить о популярности, а главное эффективности проведения рекламных кампаний на различных видах городского наземного транспорта, возможности которого велики и разнообразны. Овик Саркисян, Анна Калмыкова http://advschool.ru/articles/article983.htm
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|