|
В работе над фильмом мы использовали метод вертикального монтажа, реклама же ставилась по принципу "горизонтальных" подач. Получилась видеолента в лубочном стиле, простая для понимания и очень добрая. Реклама была использована в семи видах: бегущая строка, "барабан", этюд, вставка, текстовая подача, звук. Сюжет, построенный как традиционная детская сказка, позволил легко "включать" в фильм рекламные моменты. Съемки проводились по субботам и воскресеньям и в них приняли участие до 80 человек - школьники, студенты, учителя. Пусть фильм делался в лабораторных условиях, но мы скрупулезно старались соблюсти технологию производства кино. Наш фильм - это эксперимент. В будущем, когда особое значение на рынке информации приобретут студии кабельного телевидения, подобные фильмы впишутся в типологию их программ. А пока что фильм награжден дипломом фестиваля "Юные таланты Московии", проведенного недавно правительством Москвы и Московским комитетом образования." http://advschool.ru/articles/article16.htm
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|