Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Рекламные носители":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Рекламные...
  Статьи:
  • Реклама, рекламные носители
  • Нестандартные каналы для медиасообщений
  • Проявим изобретательность?
  • Наружная реклама: от А до Я
  • Неон
  • Внимание: монитор
  • Дирижабль как средство достичь целевой аудитории или реклама, которая парит в воздухе
  • 3х6. Перспективы формата
  • Пойдем в кинотеатр?
  • Реклама на мониторах в местах продаж
  • На перекрестке слов
  • Он или НЕОН
  • Кесарю - кесарево, потребителю - потребителево, или Каждый потребитель имеет право на СВОЮ рекламу
  • Что естественно, то не без рекламы
  • Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров
  • POSM в нашей жизни. Как заставить потребителя посмотреть на Ваш товар?
  • В движении...
  • Рекламная плазма
  • Креатив - в тираж!
  • Четырехметровые шары из прозрачного пластика обеспечат заряд адреналина
  • Ситиборд - формат с административным ресурсом
  • ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы
  • Внимание: монитор



    Когда речь заходит о трансляции рекламной видеопродукции, мы в первую очередь вспоминаем о глобальных носителях рекламы - телевизионных сетях, реже - о кино, практически забывая о возможностях мониторов, установленных в магазинах, кафе, в вокзальных и других помещениях, где большое скопление людей. Рекламисты считают использование мониторов делом неприбыльным и прибегают к нему от случая*к случаю. Тем не менее для охвата локальной аудитории применение монитора может быть весьма эффективным.
     
    На смелый эксперимент решились участники творческой мастерской продюсеров - они попытались взглянуть на монитор, как на нечто большее, чем просто атрибут в системе видеоаппаратуры, и попробовали привлечь его к "работе " в рекламе, сняв полнометражный игровой рекламно-имиджевый видеофильм "Золотая россыпь". Они объединили свои усилия с экспериментальной площадкой Комитета образования г. Москвы при средней общеобразовательной школе N 148. А помогли им осуществить этот замысел редакция "Учительской газеты", ОАО "Московская кондитерская фабрика "Красный Октябрь", еженедельник "Экстра М", Московский детский фонд, Медиацентр МИПКРО, гильдия "VIP" и "Торговый дом П.А. Смирнова".
     
    Руководитель творческой мастерской, доцент кафедры рекламы факультета журналистики МГУ Ю. Марущак рассказывает об этом эксперименте:
     
    "В творческой мастерской подумывали о создании полнометражных рекламных фильмов для того, чтобы дать будущим специалистам возможность попробовать себя в качестве режиссеров и сценаристов. Экспериментальная площадка задумывалась о создании театра, чтобы на его основе повысить эффективность уроков по киноискусству. В обоих случаях была необходима хотя бы элементарная технико-экономическая база. Был сделан первый шаг - создана лаборатория-мастерская рекламного искусства, ставшая сценической площадкой, и одновременно "методическим кабинетом" с набором необходимого иллюстративного материала.
     
    Вот тут-то и вспомнили про мониторы. В основном, с их помощью демонстрируются клипы, боевики, рекламные ролики, смонтированные "в круговую". В магазине фабрики "Красный Октябрь", что на Берсеньевской набережной, видео почему-то глядело пустым глазом. "Красный Октябрь" и стал "первой жертвой" мастерской.
     
    Московская кондитерская фабрика "Красный Октябрь" с интересом восприняла нашу идею, помогла сшить костюмы, приобрести кассеты, снабдила "съемочную группу" конфетами. Снимали фильм простой аппаратурой, что резко снизило его себестоимость, да и незачем было привлекать дорогостоящие технологии для "ленты в рабочей спецовке", которая должна будет крутиться денно и нощно в магазинах и кафе.
     
    Кстати сказать, именно с кафе, с примитивной аппаратуры и начинался кинематограф. И сегодня, когда появились плазменные мониторы, способные "выжимать" из видеофильма прекрасную цветовую гамму, кафе и магазины могут превратиться в небольшие культурные центры, где можно проводить детские мероприятия, собрания, просто посиделки за чашкой чая с просмотром рекламных, информационных, публицистических видеофильмов, посвященных жизни округа, района и, естественно, предприятия, в ведении которого находятся магазин или кафе.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь