Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Политическая реклама":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Политическая...
  Статьи:
  • Почему Ален Делон выиграл выборы в Красноярске, или некоторые особенности проведения избирательных кампаний в регионах
  • Нормальные герои всегда идут в обход. Тактические приемы контрпропаганды
  • Скажи мне, кто твой друг? Некоммерческие организации в избирательных технологиях
  • Как наше слово отзовется?
  • Негативная реклама не прибавит позитива
  • Информационные войны как средство управления общественно-политическими процессами
  • Негативная реклама не прибавит позитива



     
    'Нынче в стране беззаконье и ложь.
    Кто беспредела виновник?
    Тот, кто не ставит законы
    ни в грош,-
    Ушлый московский чиновник.'

     
    Такие вот 'Вести столицы' должны были вызвать законное чувство протеста у добропорядочных граждан: доколе нами будут управлять ненадежные и непоследовательные политики.
     
    Удивительно, реакция промэрски настроенной прессы (газета 'Метро', 3 млн. экз.) была строго в рамках 'белого' ПР в форме предвыборной угадайки:
     
    'Кто этот юноша 'кудрявый'?
    Он не шалит на переменке.
    Всегда шагает только правой.
    Узнали? Точно...'
    (Кириенко)

     
    И еще:
     
    'Держась за Кремль двумя руками,
    Из Управления делами
    Идет якутской тундры сын.
    Узнали? Точно...'
    (
    Бородин)
     
    60 % москвичей, принявших участие в голосовании и сыгравших в угадайку, дали свой ответ. По подсчетам:
    • Ю. Лужков получил свыше 70 % голосов;
    • С. Кириенко - 12,3 %;
    • П. Бородин - 6,1 %.

        
     
    Вперед - к манипулятивной демократии?
     
    Новую фазу, по мнению специалистов, отличает сочетание демократии и жесткого авторитаризма. Многопартийность сохраняется лишь формально. Реально работать смогут лишь те партии, которые не будут конкурировать с властью: коммунисты, 'Яблоко', СПС. Жестко будут пресекаться попытки построить альтернативную партию власти (в этой связи тяжко придется ОВР).
     
    Специалисты также отметили, что изменился и настрой общества. Оно устало от противостояния Думы и правительства, которое никуда не ведет и надоедает как череда мыльных опер. В связи с этим избиратели отдали свои голоса за проправительственный парламент.
     
    Эта новая фаза в политике отличается тотальной пропагандой без политического насилия, использующей методы информационной изоляции конкурентов. Социологи считают, что в России, как и во всем мире, процент голосующих за правых и левых практически стабилен (за будущее голосует до 15 % электората, за прошлое - 30 %). Остальные избиратели подвержены манипуляции. Для них и работают PR-мены.
     
    По их прогнозам, до президентских выборов война в Чечне должна закончиться полной победой России, а чтобы рейтинг В. Путина не упал, должна быть развернута борьба, к примеру, с коррупцией среди противников.
     
     
    Валерий Музыкант, Институт мировой экономики и бизнеса, Московский Университет Дружбы Народов, Руководитель программы 'Реклама', Доктор социологических наук, профессор
    http://advschool.ru/articles/article60.htm


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь