Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Социальная реклама":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Социальная...
  Статьи:
  • Как действительно бороться с наркотиками
  • Спортивный маркетинг
  • О, спорт - ты мир!
  • Близкие контакты третьего вида
  • Социальность бренда. Влияние нетрадиционных рекламных носителей на социально-маркетинговую активность компаний
  • Социальная реклама - удел альтруистов?
  • Смерть в потребительской корзине
  • Шок - это по-нашему?
  • Три НЕ социальной рекламы
  • Дело - табак
  • Выйдем, покурим?
  • Социокультурная политика брендов
  • Будущее сигаретной упаковки
  • Как действительно бороться с наркотиками



     
    Социальная реклама помогает обрести этот комфорт, включает человека в социальную жизнь. Социальная реклама должна помочь человеку почувствовать свое Я, открыть свой, индивидуальный интерес к чему-либо в жизни.
     

     
    Заставляя людей осознать более широкие границы мира вокруг, увеличивая, хоть ненамного, для человека богатство ощущений, вы уже уменьшаете риск его неадекватной направленности на внешний мир, порождаемой скудостью его окружения. К однообразно закономерному концу люди обычно приходят в поисках 'гарантированного необычного'. ...'Подействовало как наркотик' - излюбленная 'метафора'.
     
    Искомый людьми, в особенности молодыми людьми, эмоциональный тонус жизненно важен для организма человека. Легче всего он рождается в реализации человеком себя и признания другими его особенности. Удовольствие от себя в этом мире возможно лишь в любимом деле. 'Нирвана' вовне - недостижима. Окружающее - лишь повод для самобытия.
     
    В точно предложенном многоразнообразии возможностей каждый может найти свое. Точность слова - в широте открываемого им в данном контексте понятия. Степень насыщенности жизни - не мера насыщенности среды, но мера плодотворного отношения к ней.
     
    Сила наркотика - в душной атмосфере, в невидении альтернативы. Разрушить стереотип можно лишь другими стереотипами. Отныне - не называть наркоту уважительным 'наркотик'. Говорить о нем можно только как о недостойном противнике.
     
    Давайте поймем, что основная притягательность этого суррогата умения чувствовать удивительное, дающая ему подобие силы - в интригующей неизвестности, в ожидании нового, якобы открывающейся области большого мира. И эта дрянь обретает некий ореол необычного - в сравнении со всем разнообразием жизни?! Всегда есть, возможно, ненадолго отошедшие в тень, нерыночные ценности, область 'высшего человеческого', к которой чувствителен любой человек. Такие вещи ощущаются не разумом. И за самым холодным циничным взглядом живет их ожидание. Слишком сильны они, по-настоящему огромны, чтобы в них можно было не верить. И донести их, эти напряженно ожидаемые мотивы - в силах рекламиста.
     
    Причем, в рамках его ежедневной работы. Две половины целостной эффективной рекламной коммуникации, общепринято называемые 'коммерческая реклама' и 'социальная реклама', все более сближаются. Задача первой - ежедневно создавать в восприятии людей чувство уникального преимущества, стремиться сделать рекламируемый продукт ближе остальных. Рекламодатели естественно хотят иметь возможность вести людей за собой, хотя, пребывая на пути человеческого внимания, не всегда могут установить прочные связи в обществе.
     
    К социальной рекламе творческие люди периодически приходят, устав от близорукости коммерческого кругооборота, пытаясь привнести в свою работу смысл, выходящий за пределы данной минуты.
     
    Многие уже ощущают, что это две стороны одного целого, качественно нового целого, обретающего критическую массу воздействия.
     
    Понявшие силу комплексного подхода, действительно стремятся 'принять участие в человеке' и пользуются плодами действия своей коммуникации в меру ее благотворного влияния (промоушен метрополитена). Многие другие, пытающиеся создать свой 'коммерческий мирок' в индивидуальном пространстве человека, поняли, по крайней мере, что для того, чтобы достичь своих целей, нужно действительно сделать человеку хорошо. В ощущениях, что и есть главное.
     
    Ресурсы обеих сторон рекламы: серьезность социальной рекламы и частота обращаемых на нее взоров рекламы коммерческой, естественно и плодотворно соединяются в их общей точке - создании лучшего, ожидаемого людьми мира.
     
    Главное, что дает резонансный эффект коммуникации: к этой точке стремятся и рекламодатель, и рекламопотребитель. Сделать так, чтобы человек почувствовал себя лучше - основное направление действия, стремящегося к достижению эффективного долгосрочного результата.
     
    Противоречие, долго мешавшее и мешающее заметить единство рабочего поля обеих сторон коммуникации в том, что из социальной рекламы сделали пугало, за нее в большинстве случаев выдают предъявление наболевшего, язв - всего того, от чего хочется отвернуться. Попросту говоря - реклама привлекает внимание к наихудшему. Вдумайтесь. Это естественно, что рекламодатели, пытающиеся своим продуктом построить яркий притягивающий человека мир, и подумать не могут о таких 'методах воздействия'.
     
    Правильно сформулированная задача социальной рекламы проще и инструментальнее: нахождение смысла в простейших вещах, расположенных рядом, обогащение мира 'его замечаемостью'. Не к этому ли традиционно стремится ежедневная рекламная коммуникация?
     
    Все ресурсы обычной рекламы идут на то, чтобы создать привлекательный мир, в центре которого будет находиться продукт, с ним и связывают перемены к лучшему. Тем временем, при помощи действительно весомых каждодневных слов, внося своим продуктом в жизнь ощущение большей полноты бытия, вы делаете свой вклад в ощущение человеком достаточности окружающего его мира. А это и есть необходимый и достаточный результат эффективного социального влияния, дающий человеку возможность почувствовать жизнь.
     
    Свои задачи можно эффективнее выполнить посредством развития собственной темы, никуда не удаляясь, лишь углубляя воздействие. 'Кроссовки: за ними - мир спорта, в который вы можете ввести человека, лишь дав ему возможность прочувствовать рождающую силы бесконечность этого пути' или 'Мобильная связь - выход за пределы, свобода передвижения'. И так далее.
     
    С бесцветностью и глупостью наркомании не нужно бороться, привнося в это дело пылающую героику, равно освещающую обе стороны. И на 'противоположной злу' стороне слишком много такого, что заставляет, по крайней мере, сильно колебаться в выборе, какую сторону принять.
     
    Часто употреляемый вопрос: 'А судьи кто?' достаточно объясняет распространенность антиобщественных проявлений. Стоит только недостаточной адекватности человека пару раз столкнуться с мгновенно возникающей в ответ стопроцентной неадекватностью окружающего мира, и человек легко замыкается в себе. Разумеется, потом он хочет выйти из замкнутого им самим круга, демонстративно переступая уже любые границы.


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь