Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Товарные знаки":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Товарные...
  Статьи:
  • Стоимость разработки и защиты товарного знака и ее бухгалтерский учет
  • Как правильно продвигать товарный знак?
  • Разработка товарного знака
  • Использование объектов интеллектуальной собственности в рекламе
  • Что такое товарный знак? Где и как зарегистрировать товарный знак?
  • Товарный знак
  • Использование товарного знака
  • Тонкости регистрации товарного знака
  • Под брендом конкурента. Об использовании в контекстной рекламе брендов конкурентов
  • Права на использование торговой марки и бренда
  • Патентный рэкет в России. Воровство товарных знаков и брендов
  • Отличие товарного знака от бренда
  • Отсекая лишнее. Каким образом ограничить свою фантазию и фантазию заказчика?
  • Патентный рэкет в России. Воровство товарных знаков и брендов



    Вот вам и почва для патентного рэкета и коррупции - вывод очевиден, и это объективная реальность. Однако специалисты Роспатента прокомментировать это умозаключение корреспонденту "Денег" не смогли (или не захотели), сыграв с ним в обычный бюрократический футбол. А жаль.
    Марина Богданова: "Если сравнивать патент с автомобильной сигнализацией, то можно вспомнить, что на "Мерседес" ставится дорогая сигнализация, а на "Запорожец" - дешевая. Если у вас небольшая фирма, выпускающая локальный продукт, то вам, конечно, достаточно зарегистрировать товарную марку на этот продукт лишь в той стране, где вы проживаете, и в одном товарном классе. Если же вы - транснациональная компания, то, разумеется, стоимость защиты от пиратов резко возрастает - по-хорошему, нужно регистрировать товарную марку во всех значимых для вас странах мира и по всем товарным классам. Чтобы упростить всю эту процедуру, существует так называемое Мадридское соглашение, подписанное странами Европы, Россией и США, - участие в нем позволяет платить за всемирные права централизованно, без лишней волокиты".
    Любопытно, что защитить себя патентами пытаются не только компании, но и видные фигуры гламурного истеблишмента. К примеру, певицы Алла Пугачева и Лариса Долина зарегистрировали на себя торговые марки "Алла Пугачева", "Алла Борисовна" и "Лариса Долина" в 11 из 42 товарных классов. Понятно, что они могут петь без опаски и в отсутствие патента, но зато такая регистрация поможет им защитить свои права в сфере, скажем, производства туалетной бумаги. Проблема здесь в том, что в этом случае Алла Пугачева должна будет сама наладить выпуск этой самой бумаги - иначе через три года брэнд "Алла Борисовна" можно будет у нее отобрать как неиспользуемый.
    Здесь можно упомянуть также писателя Игоря Волгина, который уже нажил себе двойника, поскольку не запатентовал вовремя свои имя и фамилию.
    Эксперты и участники патентных войн единодушны в том, что российское патентное законодательство далеко от совершенства. Однако перспективы его развития оценивают по-разному.
    Марина Богданова: "Самой главной проблемой в существующем патентном законодательстве я считаю противоречие между понятиями "товарный знак" и "фирменное наименование". К примеру, Sony - это фирменное наименование, а название Play Station, под которым эта фирма выпускает игровую приставку, - товарный знак. Так вот, закона о фирменных наименованиях не существует вовсе. Еще одна дыра в нынешнем законе - любая фирма может претендовать на любой общеизвестный знак, если он таковым формально не признан. Тем не менее я думаю, что патентные войны постепенно сходят на нет, поскольку наше законодательство приближается к общемировому. Эксперты в Роспатенте стали более квалифицированными, они понимают, с кем имеют дело".
    Валерий Медведев: "В США какой-нибудь местный ПБОЮЛ не может зарегистрировать на себя, к примеру, марку "Форд" - пиратские регистрации там исключены. Если наша патентная система в корне не изменится, то по-прежнему будет торжествовать принцип "кто первый, тот и прав". И, значит, патентный рэкет никуда не исчезнет".
    В последнем уверен Сергей Зуйков, который ведет переговоры о продаже очередной известной марки ее зарубежному владельцу - Starbucks: "Starbucks собиралась открыть бизнес в России, но мы их опередили. В сентябре планируется появление первой кофейни Starbucks - но к оригинальному Starbucks она не будет иметь никакого отношения. Раньше меня спрашивали, участвую ли я в этом проекте? Хочу заявить: да, участвую, это я зарегистрировал и продаю этот товарный знак!"
     
    Источник: журнал "Коммерсантъ-Деньги"


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь