|
Заголовок - стоящие в самом начале рекламного объявления слова, которые будут прочитаны первыми и располагаются так, чтобы привлечь наибольшее внимание. Шрифт заголовка обычно крупнее, чем шрифт текстовой части объявления. Иногда роль заголовка играет слоган. Перечислим наиболее важные функции заголовка: 1. Привлечь внимание. Если заголовок не прочитан, то обращение не достигнет цели. 2. Заинтересовать определенную аудиторию, заинтриговать читателя. Например, заголовок 'Тем, кто любит путешествия!' в точности передает смысл обращения. 3. Адресовать потребителя к основному тексту. Пример такого заголовка: 'Он так мал, что изменит Ваши представления о пространстве'. 4. Полностью отразить коммерческую идею. Как указывает Д. Огилви, заголовок читают в пять раз чаще, чем текст. Большинство людей читает только заголовки; значит, не заявив о своем товаре сразу же, вы на 90% теряете шанс на успех. Приведем пример удачного заголовка: 'Аэрофлот - легок на подъем'. 5. Посулить пользу. Скажем, пообещать: 'Избавление от веснушек', 'Меньше литров бензина на километр пути'. 6. Продекларировать новизну. В тексте новость 'хоронить' не следует. Заявите о ней сразу же и во весь голос. Подразумевающие наличие новизны слова - сейчас, внезапно, усовершенствованный, революционный, только что полученный, важный шаг вперед - увеличивают читаемость объявлений и должны использоваться как можно шире. Заголовок призван просто и лаконично довести до читателя то, что вы намерены ему сообщить. Учтите, заголовки из десяти и более слов плохо воспринимаются. Длинные фразы оправданы лишь тогда, когда сообщают о чем-то из ряда вон выходящем. Возьмем, например, заголовок Д. Огилви, включающий шестнадцать слов: 'При скорости 60 миль в час самый громкий звук, который слышно в машине, - это тиканье часов'. Имеется в виду 'роллс-ройс'. Заголовки подразделяются на пять основных типов: 1. Заголовки о полезных свойствах товара. Например: 'Фотоаппаратом "Кодак" вы без труда получите прекрасные снимки'. 2. Провоцирующие заголовки составлены так, что вызывают у потребителя любопытство и побуждают его прочесть основной текст. Как правило, такие фразы сопровождаются определенным иллюстративным материалом 3. Заголовки информативного типа включают слова 'как сделать' или знакомят с новой информацией. 4. Вопросительные заголовки, побуждающие прочесть оставшуюся часть объявления 5. Командные заголовки составлены в приказном тоне и потому могут вызвать негативную реакцию. Тем не менее они сильно привлекают внимание Часто встречаются заголовки комбинированного типа. Для одних заголовков необходима иллюстрация другие самодостаточны. И вновь обратимся к советам Д. Огилви: в заголовках не должно быть общих мест - факты говорят сами за себя; избегайте 'слепых' заголовков, то есть таких, из которых ничего нельзя понять; в заголовок целесообразно включать торговую марку. В противном случае те, кто обычно читает только заголовок, так и не узнают, что за товар вы рекламируете запоминаемость заголовка, содержащего цитату, да еще и в кавычках, неизмеримо возрастает; в рекламных заголовках местной газеты непременно используйте географические названия: всегда интересно знать, что делается у нас по соседству.
Мастера Алматы установят новый SSD на ноутбук при его неисправности
|
|
|
|
|