Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Параллельный мир ларька



    Представьте себе, что Вы в центре, например, Мюнхена, Кельна или Нюрнберга. Попросите кого-нибудь завязать Вам глаза и раскрутить на месте. Затем сделайте шагов двадцать, не больше. И теперь попытайтесь догадаться, у входа чего Вы окажетесь. Разумеется, это будет пивная. Вы задаетесь вопросом, а в чем же разница между отечественным потреблением пива и зарубежным. Мне же видится, что глубоко копаться и не надо, ибо ответы лежат на поверхности.
     

     
    Мало
     
    Прежде всего, за рубежом поражает многообразие пивных заведений, да и сортов пива. Приезжая в Хельсинки на поезде или, наоборот, уезжая из Хельсинки, я всегда захожу в Pullman бар, что находится на втором этаже железнодорожного вокзала. Замечательное заведение, стилизованное под традиционный английский бар, обладает на редкость уютной атмосферой и, что самое главное, стойкой с неимоверным количеством пивных кранов. В свое последнее посещение я насчитал пятнадцать различных сортов разливного пива начиная с темного мюнхенского 'Ховброя' и заканчивая реал-элем от 'Лондон Прайд', при этом цены такие же, как и в других пивных города. В ожидании поезда можно посидеть, почитать газету, неспешно выпить кружку-другую хорошего пива, съесть незамысловатый, но вкусный стейк с картошкой.
     
    Не могу вспомнить ни одного подобного привокзального бара в России. Их просто не существует в природе. В лучшем случае, это будет какая-то пластиковая барная стойка или ролл-бар и такая же пластиковая мебель. Стеклянные стаканы - редкость, а еда... Да Вы сами знаете, какая еда у нас на вокзалах.
     
    А именно из обстановки, сервиса, качества напитков и еды и складывается т.н. культура пития. Лично у меня не возникает никакого желания сидеть и пить пиво в грязном 'шалмане', а, увы, подавляющее большинство пивных заведений в нашей стране можно охарактеризовать именно так. Конечно, надо отдать должное: в столицах и крупных городах за последние десять лет ситуация несколько выровнялась, появилось много 'пиво-ориентированных' баров, пабов, ресторанов. Однако, как правило, они по непонятной причине изначально недоступны по стоимости широкой публике. Цены запредельны, как если бы это был ресторан с мишленовскими звездами, а не пивная.
     
    И тут кроется одна из серьезнейших проблем: достойных пивных у нас мало, а те, что есть, слишком дороги.
     
     Дорого
     
    В Берлине в районе Мите, недалеко от Александр Платц находится одна из многих мини-пивоварен города - 'ГеоргБрой'. Набор из свиной ножки с картофельным салатом, тушеной капустой и гороховым пюре с кружкой пива и рюмкой шнапса обойдется в девять с половиной евро. Спрашивается, почему? Почему в стране, в которой выше стоимость электричества, аренды помещений, сырья, выше налоги и зарплаты персонала, посидеть в баре доступней, чем в Москве, Петербурге или Новосибирске?
     
    Почему в Германии могут существовать студенческие пивные т.н. 'Айн Ойро Кнайпе', где в приличной обстановке за один евро можно съесть сосиску и за один евро можно выпить стаканчик какого-нибудь местного пива?
     
    Все без исключения пивные за рубежом демократичны и разумны. Их нехватка или, даже можно сказать, отсутствие породили в нашей стране такое парадоксальное явление, как уличное потребление. Раньше, в советские времена, горнистами называли приверженцев чернильного портвейна, сейчас, как ни прискорбно, в России 'из горла' пьют в основном пиво. Увы и ах, доля разливного пива у нас едва достигает 5%, при этом в большинстве европейских стран эта цифра выше 60%.
     
    Нормальный европеец, если только это не какой-нибудь люмпенизированный панк, на улице или в общественном транспорте пиво из горлышка пить не станет. В этом нет никакой необходимости, всегда можно найти ближайший бар с удобным креслом и приемлемой ценой.
     
    Бутылочное пиво за рубежом также покупают, но для домашнего и загородного, а вовсе не уличного 'применения'. Пиво на ходу от метро до подъезда или под грибком на детской площадке низвергает его до какого-то плебейского уровня. А между тем пивовары вкладывают в свою работу столько знаний и усилий, чтобы придать пиву определенный цвет, вкус, аромат. Удовольствия от всего этого лишает себя уличный потребитель. А пиво, поверьте мне, достойно большего.
     
     Неудобно
     
    Вне всякого сомнения, культура пития не складывается только лишь из стоимости пива. Есть еще один чудовищный фактор, провоцирующий уличное потребление, - это ларек. Нам всем некогда, мы все куда-то торопимся. Но есть он, его величество ларек, который попадается нам на пути по дороге с работы, а для кого-то - и на работу. Анахронизм середины девяностых увековечил себя в нашем сознании, есть суть квинтэссенция современного алкогольного потребления. Абсурдно, но в ларьке можно купить не только дешевое пиво в пластиковой бутылке, но и сорта, которые называют себя супер-премиальными. Во всем мире существуют киоски, в них продают газеты, жевательную резинку, лимонад и пр. невинные вещи. Но трудно себе представить ларек, продающий пиво в Праге или Лондоне.
     
    Для истинного ценителя пива ларек представляется основным источником зла, из которого исходят три серьезные угрозы.
     
    Во-первых, ларек порождает само пивное бескультурье.
     
    Во-вторых, совершенно непонятно, как пиво хранится в ларьке. Продавец ушел домой, выключив свет. Если на дворе зима, то пиво замерзнет за ночь, если лето - то, наоборот, нагреется. И то, и другое губительно для вкуса пива. Но ларечника это мало интересует. Иными словами, покупая пиво в киоске, Вы играете в лотерею. Никогда не угадаете, какого качества Вам подсунут продукт, но Вы невольно соглашаетесь на это.
     
    И, в-третьих, ларек - первопричина подросткового алкоголизма. Ни в магазине, ни в универсаме, ни в баре пиво подростку не продадут. Но ларьки живут в каком-то параллельном от нравственности пространстве. Обусловлено это безнаказанностью. Лично я постоянно ругаюсь с продавцами, пытаюсь стыдить их, когда вижу, что они продают пиво подросткам. Но что я могу? Никаких контролирующих прав у меня, как у прохожего, нет. А контроль должен быть, им должны заниматься и наша милиция, и Роспотребнадзор. Но ведь продавцу из ларька все как с гуся вода. Максимум, что ему грозит по статье 14.16 КоАПа, - это штраф от 2000 до 3000 рублей. Ну, не смешно ли это?


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь