Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Мобильный маркетинг в действии



    Мобильный маркетинг сегодня - это и построение лояльности, и телефония, и стимулирование сбыта, и много чего еще. Это коммуникации, которые успешно конкурируют с широкоохватными медиа как по целенаправленности, так и по цене. Как пользоваться мобильным инструментом и идти ли напрямую к оператору - в нашей статье.

    Раскинулись сети широко

    Начнем с определения, которое дают специалисты компании 'ЛучшеNET' которая предоставляет услуги мобильного маркетинга для компаний различного профиля: 'Мобильный маркетинг - это комплекс маркетинговых инструментов, применяемых при помощи сотовых телефонов. Сотовый телефон сегодня уже прочно утвердился как прямой канал коммуникации с клиентами'.

    Использование нового вида коммуникации в маркетинговых целях стало возможным благодаря впечатляющему росту самой мобильной связи. В России насчитывается более 80 млн. абонентов, это почти 60% населения (данные ИАА 'Сотовик' на март 2007 года). По прогнозам, на конец 2008 года абонентами сотовой связи станут не менее 100 миллионов россиян. При этом цены на традиционные услуги рекламы увеличиваются ежегодно на 30-35%, и аналитики предсказывают продолжение роста. Наблюдается и снижение эффективности использования традиционных СМИ в коммуникациях c клиентами. Все это подталкивает компании к поиску альтернативных путей рекламирования, в первую очередь использованию возможностей мобильной связи.

    По данным компании J'Son & Partners, в прошлом году объем рынка контент-услуг для абонентов сотовых сетей в России составил около 300 MUSD, а в нынешнем доходы его участников приблизятся уже к 550 MUSD.

    Мобильный маркетинг на российском рынке используют такие бренды, как Coca-Cola, Nestle, Pepsi, Motorola, McDonald's, Braun, Winston, ТНК-BP, Efes, SAB Miller, Nokia, Samsung. Программы мобильного маркетинга активно интегрируются с другим видом контент-услуг - интерактивными сервисами для масс-медиа. Такого рода проекты активно реализуют радиостанция "Европа плюс", журналы Cosmopolitan, Yes, Mini. Наиболее активно используют SMS-сервисы каналы ТНТ, СТС, МузТВ.

    Мобильный маркетинг обладает одним очень важным преимуществом перед традиционными рекламными каналами - интерактивностью, возможностью устанавливать непосредственный контакт с клиентом. По эффективности мобильный маркетинг вдвое превосходит рекламу в электронных СМИ.

    Основные цели и задачи мобильного маркетинга:
    - формирование заданного имиджа бренда, позиционирование;
    - информирование аудитории о заданных качествах бренда или товара;
    - увеличение количества осведомленной о бренде аудитории;
    - формирование community потребителей вокруг бренда;
    - поддержка через мобильный канал идеи и сценария основной рекламной кампании, идущей в традиционных СМИ: на TV, outdoor, печати и тому подобное;
    - стимулирование продаж;
    - повышение лояльности клиентов.

    Мобила может все

    В зависимости от решаемых задач инструменты мобильного маркетинга делятся на несколько групп: медиа-проекты; программы повышения лояльности и информационные подписки; кампании по стимулированию сбыта; вирусный маркетинг; телефонные справочные и интерактивные линии.

    К первым (медиа-проекты) относятся игры, голосования, конкурсы и викторины с помощью мобильных телефонов на теле- и радиоканалах. Они популярны среди целевой аудитории от 16 до 34 лет. Ключевые маркетинговые цели медиа-проектов - увеличение узнаваемости бренда и улучшение восприятия бренда среди целевой аудитории.

    Программы повышения лояльности включают следующие элементы: создание базы данных клиентов компании; проведение информационных SMS-рассылок среди клиентов; проведение исследований по базе данных; стимулирование сбыта с помощью SMS-купонов. Ключевые маркетинговые цели состоят в удержании существующих клиентов, то есть повышение их лояльности и стимулирование продаж.
    Кампании по стимулированию сбыта работают следующим образом: потребителям предлагается принять участие в SMS-конкурсе, лотерее и выиграть ценный приз. Попутно компании получают базу данных клиентов. В подобных кампаниях могут быть задействованы все основные типы медианосителей: outdoor, indoor, телевидение, радио, печатные СМИ, упаковка, Internet/e-mail. Ключевые маркетинговые цели заключаются в стимулировании продаж и создании базы данных клиентов компании.

    Вирусный маркетинг - распространение информационных сообщений происходит от человека к человеку целенаправленно (прочитал - передай другу). Еще совсем недавно кампании вирусного маркетинга проводились исключительно в Интернете. С ростом количества абонентов сотовой связи вирусный маркетинг используется с применением SMS, а в перспективе - MMS и мобильного Интернета. Ключевые маркетинговые цели - быстрое распространение информации и создание кратковременного ажиотажного спроса на услугу/товар. Телефонные справочные и интерактивные линии позволяют не пропустить ни одного звонка от клиентов. Оборудование делает возможным прием от 32 звонков одновременно. Возможна интеграция с технологией SMS. Использовать телефонные информационно-справочные и интерактивные линий можно по-разному: справочные линии на IVR и call-центре; информационные рассылки; голосования; конкурсы, игры и викторины; благотворительные линии.



    'Бензиновые' SMS

    Рассмотрим подробнее наиболее часто используемые виды мобильного маркетинга. На наши вопросы отвечает руководитель отдела маркетинга компании 'ЛучшеNET' Дмитрий Серахов:
    - Какова стоимость мобильных игр?
    - Минимальная стоимость проекта составляет более $5 тыс. Местные решения оцениваются дешевле, порядка $2,5 тыс. Цена зависит от трафика, креатива, сложности акции, подготовки на предварительном этапе, дополнительных дополнительных расходов.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь