Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга



    Маркетинговый проект под названием Endurance 50, разработанный рекламным агентством Hawkeye sports & Entertainment, Даллас, Техас, не только добился колоссального успеха, но и стал первым в своем роде испытанием на выносливость для спортсменов.

    Проект Endurance 50, также известный как 50/50/50, представляет собой 50 беговых марафонов, прошедших в 50 штатах Америки за 50 календарных дней. Основной фигурой кампании стал известный бегун и автор популярной книги Ultramarathon man: confessions of an all night runner ('Человек ультрамарафона: откровения ночного стайера'. - пер. ред.) Дин Карнасис. С другой стороны, Endurance 50 есть не что иное, как тщательно продуманная маркетинговая кампания, разработанная специально для новой марки обуви для бега Arnuva 50 от компании The North Face.

    The North Face - производитель спортивной и уличной одежды и экипировки в стиле хай-тек. Продукция марки The North Face ассоциируется с зимними видами спорта и проведения досуга, например, с ледолазанием, полярными экспедициями, штурмом Эвереста. Одежду этого бренда носят как профессиональные спортсмены, так и просто любители, стремящиеся соответствовать стилю Wilderness Chic ('Шик дикой природы'). Являясь дочерней компанией VF Corporation, фирма выпускает куртки, жилеты, палатки, спальные мешки, рюкзаки и прочие подобные товары.

    Каждый год с наступлением холодного сезона товары под маркой The North Face буквально улетали с полок спортивных магазинов Северной Америки и Европы. Так продолжалось до тех пор, пока стояли холода, но с приходом теплой погоды ситуация менялась на прямо противоположную.

    Такое положение дел не устраивало компанию, и начался поиск оптимального решения, которое позволило бы обеспечить спрос на товары данной марки в течение всего года. И такое решение нашлось: необходимо было освоить еще не затронутую категорию спортивной обуви, а именно обуви для бега. Это позволило бы существенно расширить целевую аудиторию, так как бег - чрезвычайно распространенный вид спорта и только ленивый не увлекается им. В то же время появится отличная возможность поддерживать спрос на товар в течение всего года. Для реализации идеи было решено провести беговой марафон, беспрецедентный в отношении продолжительности по времени и протяженности дистанции. Такова была логика и стратегия маркетинговой кампании Endurance 50.

    По всем фронтам!

    В задачи этого маркетингового проекта входило представление нового продукта, его позиционирование, создание осведомленности о нем, обеспечение определенной репутации и привлечение внимания к бренду. Кроме того, с помощью запуска нового продукта The North Face стремилась отвоевать долю рынка у таких спортивных гигантов, как Nike, Reebok, Adidas и New Balance.

    Для достижения поставленных задач применялось сразу несколько маркетинговых инструментов с целью полного охвата целевой аудитории: публикации на интернет-ресурсах, демонстрация продуктов, использование вирусного маркетинга, инструментов PR, реклама в средствах массовой информации, организация промомероприятий. Основной акцент делался на привлечении внимания тех людей, которые имеют непосредственное отношение к спорту, в частности к бегу. Это прежде всего известные профессиональные бегуны на длинные дистанции, люди, интервью с которыми публикуются в популярных спортивных изданиях, которые сохраняют лояльность к бренду в течение многих лет.

    Рекламное агентство Hawkeye Sports & Entertainment успешно справилось с поставленной перед ним задачей. Ему удалось организовать зрелищное мероприятие и, кроме этого, привлечь группу партнеров по маркетингу для достижения максимально высоких результатов, которых не сможет добиться ни одна компания, действуя в одиночку. В их числе компании Runner's World, Timex, Nature's Path, Cytomax, Carmichael Training и веб-сайт социальной сети для спортсменов Active.com. На данном портале всем стайерам предлагалось зарегистрироваться, для того чтобы участвовать вместе с Дином в марафонах, проходивших последовательно в каждом из 50 штатов.

    The North Face разработала специальный веб-сайт для того, чтобы все желающие могли наблюдать за успехами Карнасиса, перейдя по ссылке с ресурса www.endurance.com. Узнать о том, какую экипировку выбирает Дин, а точнее, какую обувь он предпочитает, можно было, зайдя на его собственный сайт www.ultramarathonman.com. Его ботинки для бега - легкие, удобные, идеальной формы, к тому же износостойкие. Дин сам участвовал в разработке их дизайна. На данном сайте фанаты могли также проследить все передвижения Карнасиса, перейдя по ссылке 'Где Карно?' (Карно - ник Дина в интернет-среде).

    Интернет-кампания включала также запуск видеороликов на такие сайты, как www.youtube.com и www.video.aol.com. Как правило, видео или странички из блога Дина, выложенные на различных сайтах сопровождались все той же ссылкой 'Где Карно?'. Перейдя по ней, можно было получить полную информацию о местонахождении Дина, марафонах, которые он уже пробежал и которые ему еще предстоят, об экипировке спортсмена, а также о благотворительной цели его забега - сборе средств для фонда Karno Kids. Целью его является мотивация и привлечение детей к ведению здорового образа жизни. Таким образом, в течение семи недель маркетинговой кампании Дин Карнасис являлся не только лицом нового бренда Arnuva 50 от TNF, но и символом спортивного превосходства и позитивного восприятия жизни. Аудитории было интересно следить за тем, как Дин путешествует по стране в автофургоне в окружении представителей прессы и телевидения. Он воспринимался как рок-звезда, давал интервью, участвовал в забегах, демонстрировал свою новую обувь для бега.

    О кампании стало известно на шоу Outdoor Retailer в объявлении о выпуске на рынок нового продукта. Специализированные магазины товаров для бега получили эксклюзивное право на участие в проекте, что было, в свою очередь, частью программы по представлению продукта в магазинах. Благодаря совместной работе спонсоров всем участникам промомероприятий были предоставлены фирменные сумки, сувениры, книги с автографами, фотографии и другие подарки; организовано интерактивное тестирование и демонстрация продукции. Масштабная медиакампания проходила как в национальных, так и в местных средствах массовой информации на протяжении всего времени проведения марафонов.


    Страницы: 1 2
    Источник: http://www.pizzarate.ru/krafti-pitstsa.html.
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь