Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Вакантная награда



     
      
     
    Универсальная игра УСПЕХ

     Правда ИГРОКА
     
    Амбиции, страстное желание, настойчивость, упорство, актуализированный мотив достижения успеха или соревновательный.
     
    Результат для игрока: Происходит развитие и личный рост игрока, он получает свой выигрыш.

     Правда ЗРИТЕЛЯ-ПАРТНЕРА
     
    Потребность в самоуважении. Потребность идентифицировать себя с кем-то действующим. Получение произведения (кино, роман, проект, продукт, услуга и пр.),  которое создает ценности (для каждого вида произведения ценности специфические).  
     
    Результат для игрока: Игрок получает реальное, заметное признание публики, причем публика делает этот выбор добровольно.

     Правда ИСПОЛНЕНИЯ
     
    Тему  игрок обычно выбирает актуальную или принципиально новую. Хотя бы один из ключевых ресурсов у игрока есть в избытке: время, энергия, информация, пространство, талант (люди).
     
    Правда исполнения игры УСПЕХ соответствует принципу успешного восхождения - всегда остаются силы на обратный путь.
     
    Результат для игрока: Игрок приходит к результату с  запасом сил и новыми умениями . Может быть уставшим, но не истощенным и не умирающим. 

     Правда ИДЕИ
     
    Идея, которую чувствует игрок, нужна именно сейчас, она отвечает на скрытые запросы публики, создает новое качество жизни (материальной или нематериальной).
     
    Воплощенные предметы гордости (события, картины, фильмы, книги, другие предметы, в которых воплощена идея) передают зрителю особый вкус, который востребован именно сейчас.
     
    Результат для игрока: Игрок получает подтверждение своей идеи, несмотря на затраченные на создание 'предметов гордости' усилия, он видит как они работают, понимает, что они приносят его публике (зрителям-партнерам).

     Правда КОНФЛИКТА
     
    Ирок не находится в состоянии нирваны или благостного прекраснодушия, он всегда за что-то и против чего-то. Это его правда конфликта. Он кладет свои усилия на одну чашу весов. Создает своим выбором и своими действиями полюса. Это и его самого подталкивает к действию и дает зрителям-партнерам ориентиры и повод идентифицировать себя с игроком. Поэтому вокруг игрока складывается сюжет. В сюжете происходят разнообразные повороты, игрок в центре как главное действующее лицо, которое все время что-то предпринимает.
     
    Результат для игрока : Ощущение полной включенности и реализации своих талантов.
     
    История успеха игрока потом рассказывается как история о преодолении: происходят драматические перипетии, но игрок находит выход, продолжает действовать. Он пробует - у него получается. В результате получается история о возможностях , история -трамплин для других. 
     
     Универсальная игра ПОДВИГ

     Правда ИГРОКА
     
    Человек в сложной ситуации. У него выражено чувство ответственности, праведный гнев, самоотверженность, актуализированный мотив безопасности, возможно, иногда доминирования и всегда социального признания. Почти по Стругацким: 'Подвиг - поступок насмерть перепуганного человека'.
     
    Результат для игрока: Игрок обязательно должен предъявить личный ущерб . Наивысшее выражение подвига - красивая смерть. (как не вспомнить - 'на миру и смерть красна').
     
     
     
    Правда ЗРИТЕЛЯ-ПАРТНЕРА
     
    Потребность в безопасности. Получение защиты от угроз, особенно внешних. Ощущение невозможности что-то самостоятельно изменить, потребность в 'спасителе' или 'отце родном'.
     
    Результат для игрока: У публики появляются обязанности перед игроком   -  она должна сочувствовать, восхищаться, чествовать, компенсировать, ведь он пострадал.

     Правда ИСПОЛНЕНИЯ
     
    Игрок попадает в ситуацию, связанную с непреодолимыми обстоятельствами. В ход идут все ресурсы, даже больше, чем есть. В бой бросаются все резервы. Снимается последняя рубашка.  Героическое напряжение сил. В зависимости от обстоятельств - физических, интеллектуальных или душевных (эмоциональных). 'Промедление смерти подобно', поэтому никогда нет времени на выбор альтернативных сценариев, на то, чтобы увидеть картину в целом. Необходимо действовать.   
     
    Результат для игрока : Игрок приходит к достижению (закрытию амбразуры, выдаче проекта, сдаче стройки или рукописи, защите диплома...) с  перерасходом ресурсов, в состоянии истощения.  На следующее действие -  даже переживание своего достижения, у него нет сил. Эффект пирровой победы.

     Правда ИДЕИ
     
    Самая распространенная и древняя идея подвига: племя должно выжить, пусть даже ценой гибели героя. Но война или реальная угроза выживанию 'племени' случается не часто, более того, решение о действии в логике подвига в таких условиях принимает сам человек, а не кто-то за него. И тогда уже нет игры, а есть жизнь, выкупленная ценой жизни. Обыкновенный героизм, который с 22 июня 1941 года стал для нас наивысшим выражением человеческого существования. (По моему мнению, это представление несколько задержалось в качестве господствующего.)
     
    Но вернемся в наше относительно мирное время, когда пока вроде нет угрозы самому существованию 'популяции'. Игрок в логике ПОДВИГА действует чаще под влиянием идеи, но не рожденной им самим, а воспринятой от кого-то как установка. Или же значение, придаваемое им своей идее, слишком велико, то есть его движет устремление 'фанатика', жаждущего повсеместного господства своей идеи. Но в любом случае в корне идеи в модели ПОДВИГА стоит 'самоотречение, самоотвержение' ради общественного блага.


    Страницы: 1 2 3 4 5 6
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь