Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Секса нет!




    На сегодняшний день в первом чтении принят законопроект, вводящий льготы для 'социалки'. Артем Шадрин, заместитель директора департамента стратегического управления Минэкономразвития, рассказывает: 'Законопроект, касающийся социальной рекламы, призван снять барьеры, которые стоят на пути благотворительной деятельности. СМИ получат возможность не платить НДС за безвозмездно размещенную и изготовленную социальную рекламу. А НКО освободят от выплаты подоходного налога за размещение и изготовление такой рекламы. При этом понятие социальной рекламы регламентируется законом 'О рекламе' и никак не меняется. Соответственно, если кто-либо попытается разместить обычную рекламу под видом социальной, то обязательно попадет под расследование ФАС и в конечном итоге под суд'. 

    Поправка, освобождающая СМИ от выплаты НДС с размещенной безвозмездно социальной рекламы, пока не вступила в силу, поэтому юридические департаменты большинства СМИ категорически против того, чтобы связываться с 'социалкой'. По факту налоговая служба редко инициирует расследование, если медианоситель размещает бесплатный макет или ролик. Но это такая 'красная кнопка', нажав на которую можно уничтожить любую газету, журнал или телеканал, если те участвовали в благотворительной кампании. И поэтому спонсоры зачастую оплачивают также и размещение социальной рекламы. Либо используют более 'инновационный' путь, придуманный правительством Москвы.

    Земля - народу

    В последние пару лет муниципалитет столицы отказался от использования термина 'социальная реклама' в пользу социально значимой городской информации. Под этим определением правительство Москвы может понимать рекламу любого предприятия, в котором у города имеется доля. К примеру, это авиакомпания 'Атлант-Союз', ЗИЛ, фабрика 'Большевичка' и т. д. Вся реклама, где присутствует герб Москвы, проходит как социально значимая информация и в теории должна размещаться бесплатно. На практике за нее часто платят деньги, но гораздо меньше и не в бюджет, а в карман чиновникам. В столице работает специальная межведомственная комиссия, которая и принимает решение, размещать ли 'безвозмездно' тот или иной креатив или он не несет в себе социально значимой нагрузки. Комиссию формирует Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. 'Нет публичных данных о составе комиссии и, главное, о том, что эта комиссия решила размещать в качестве социальной рекламы. Я думаю, что до половины так называемой социалки, размещаемой через комитет, ею по факту не является. Например, если общественная организация не просто хочет сказать 'Люди, будьте добрее' и указывает телефоны, адрес, название, то ей обычно отказывают с комментарием 'Это не очень похоже на социальную рекламу'. Но при этом повсюду можно видеть рекламные щиты концертов, этой рекламой залеплен весь город. И там указывается все, включая стоимость билетов, где купить и т. д.', - удивляется Вайнер.

    Возглавляет комитет рекламы 'человек Лужкова' Владимир Макаров, в феврале вернувшийся из СИЗО. Против него было выдвинуто обвинение в превышении служебных полномочий. По мнению следствия, он незаконно предоставлял 50-процентные скидки по арендной плате рекламным компаниям 'Столица-М' и 'Мосгорреклама'. Ущерб городскому бюджету таким образом составил 131 млн руб. Макарова освободили из-под стражи под поручительство председателя Мосгордумы Владимира Платонова. А экс-мэр Юрий Лужков неоднократно заявлял в прессе, что Макаров невиновен, так как действовал по приказу непосредственного начальника - Валерия Шанцева, бывшего вице-мэра. Тот, в свою очередь, утверждает, что таких распоряжений не давал. В июле прошлого года за получение взятки был задержан заведующий сектором городской рекламы Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Игорь Гаврилов. Как сообщили в СКП России, чиновник лично получил от замдиректора одной из коммерческих фирм в качестве взятки 3,25 млн руб. 'Деньги были переданы за нерасторжение ранее заключенного с фирмой договора по итогам открытого конкурса на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации (видеоэкранов малого городского формата) на имуществе города Москвы', - заявили в СКП.

    Новый мэр Сергей Собянин на днях лично высказал недовольство деятельностью комитета. По его наблюдениям, город перегружен рекламой, при этом неясны правила игры, существует 76 концепций размещения рекламы, конкурсы на медианосители выигрывают никому не известные компании, а под видом социальной рекламы размещается коммерческая. На такие мысли его навело коллективное письмо, подписанное президентом Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Максимом Ткачевым, председателем Комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России Андреем Березкиным, президентом Региональной ассоциации наружной рекламы и информации Данилом Першиным. В документе содержится просьба освободить от полномочий Владимира Макарова. По наблюдениям игроков этого рынка, с 2004-го по 2010 г. площадь наружной рекламы в Москве увеличилась с 83 000 кв. м до 123 000 'квадратов'. Аппетиты комитета настолько разрослись, что рекламу стали размещать даже на дорожных знаках, что противоречит логике и всем мыслимым законам.

    В частности, под пунктом номер 4 в письме идет следующее заявление: 'Все операторы наружной рекламы под видом социальной рекламы бесплатно размещают коммерческую рекламу организаций, которые имеют договоренность с Комитетом по рекламе о попадании в увеличенную (с установленных федеральным законом 'О рекламе' 5% до 15%) квоту на социальную рекламу и городскую информацию. Вместе с этим фонды и организации, в действительности занимающиеся благотворительностью и имеющие потребность в размещении подлинной социальной рекламы, часто не могут пробиться через бюрократические барьеры'.

    Суть схемы проста - у правительства Москвы есть в распоряжении городская земля, на которой размещаются рекламные щиты и прочие конструкции. В договор с оператором наружной рекламы о том, что тот будет устанавливать эту конструкцию или обслуживать ее, включался пункт о безвозмездном предоставлении городу 15% всех рекламных емкостей. Это не только щиты, но также реклама на транспорте, в метро, лайтбоксы на остановках, телеканалы, аффилированные с правительством Москвы, например 'Столица'. Эти рекламные возможности активно продаются спонсорам, а фактически - коммерческим рекламодателям. На улицах города можно видеть принты, лишь слегка завуалированные под 'социалку', со слоганами 'Пейте воду!', 'Человек на 70% состоит из воды'. Это реклама производителей фильтров для воды 'Барьер' и 'Аквафор', о чем говорит крупный логотип спонсора сей 'информационной кампании'. За годы применения подобной схемы появилось множество посредников, предлагающих коммерческим организациям провести 'социальную рекламную кампанию'.


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь