Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы



    В условиях финансового кризиса банки Уральского региона резко изменили характер своей рекламной кампании. Одним из первых содержание рекламных слоганов поменял СКБ-банк - рекламная кампания кредитной организации стала агрессивной. В частности, в рекламе банка сегодня активно используется жаргон, тема финансового кризиса и намеки на неблагополучное положение конкурентов.
     
    Финансовый кризис привел не только к оттоку средств из кредитно-финансовых учреждений, но и к ужесточению конкуренции среди банков, в том числе и региональных. При этом участники рынка не стесняются в выборе средств для укрепления своих позиций и устранения конкурентов. Одним из ярких примеров такой борьбы за клиентов, по мнению экспертов, является обновленная рекламная компания ОАО 'СКБ-банк'.
     
     'Народная' реклама
     
    Народная реклама
     
    Отметим, СКБ-банк всегда отличался среди кредитных организаций Екатеринбурга нетрадиционным подходом к рекламе. Напомним, что наиболее заметной и запоминающейся кампанией СКБ-банка стала реклама с использованием 'бабок' и 'капусты', когда скупые банковские термины было решено облечь в понятные, смешные и близкие для простого обывателя метафоры. Так, понятия наличных денег и процесса их размещения на счете превратились в 'Круговорот капусты'. Чуть позже для денег нашлось другое просторечное слово - заменитель, 'бабки', и в городе появились растяжки и билборды с рекламными сообщениями 'СКБ-банка', в которых фигурировали знаменитые рисованные старушки. В частности, 'Бабки на авто' стали символизировать услуги по выдаче автокредитов, 'Быстрые бабки' олицетворяли потребительское кредитование, 'Оборотистые бабки' - кредиты для малого бизнеса', а 'Бешеные бабки' - новые процентные ставки по вкладам.
     
    Эта рекламная кампания, по мнению экспертов, позволила СКБ-банку существенно укрепить свои позиции на рынке. Народная любовь к 'бабкам' не знала границ, они даже стали героинями частушек, присылаемых на корпоративный сайт кредитного учреждения. В дальнейшем 'народная' тематика стала основой для новой рекламной кампании банка. Со временем тема 'бабок' и 'капусты' исчерпала себя, им на смену пришли красочные 'советские' плакаты с традиционными призывами и лозунгами.
     
    В начале 2008 года СКБ-банк разослал своим акционерам годовой финансовый отчет, выполненный в виде брошюры, на обложке которой красовался знак, напоминающий герб 'СССР' и название 'Урожайный год 2007'. В самом отчете фигурировали такие заголовки, как 'С каждым днем все радостнее жить. Итоги развития банка в 2007 году' или 'Салютуем трудовыми победами!'. Это стало началом новой рекламной кампании банка, в основе которой была заложена советская и народная тематика. Теперь на рекламных щитах СКБ-банка можно было причитать: 'Всем колхозом очень рады, плюс один к любому вкладу', 'Хлеб - Родине, детям - мороженое, остальное - во вклад, под процент вложено', 'Может не вышел из мужа пилот, зато он кредит возьмет без забот' или 'Теще на кухне спать не гоже, купи квартиру - ипотека поможет'. Причем нововведения банка были положительно восприняты клиентами, вызывая добрую улыбку у финансовых экспертов.
     
     'Рискованная' реклама 
     
    Несмотря на то, что общий стиль рекламы СКБ-банка остался прежним, в условиях финансового кризиса кредитная организация изменила характер своей рекламной кампании - еще недавно мирный и смешной, сегодня он стал циничным и даже несколько агрессивным. Так, в ноябре 2008 года на сайте СКБ-банка, а также на волнах местных радиостанций появилось очередное рекламное сообщение кредитной организации с таким призывом к жителям Екатеринбурга и Свердловской области: 'Очкуешь, товарищ? С наличкой тревожно? Сделай же вклад в банке надежном!'. Отметим, что такая реклама вызвала в обществе бурную реакцию. В частности, в блогах и на форумах появились сообщения такого содержания: 'СКБ банк обращается к людям на примитивном жаргоне, так, словно они - 'быдло'. Особенно народ возмутило обращение 'Очкуешь, товарищ?'.
     
    Кроме того, эксперты и ряд общественных деятелей резко высказались против использования в рекламе жаргона, близкого к уголовному. 'Какой банк, такая и реклама. Уважающий свое достоинство человек никогда бы не допустил такого, и, кроме соболезнований руководству, я ничего по этому поводу сказать не могу, - заявил депутат палаты представителей Законодательного собрания по Свердловской области и председатель Общественного совета по защите здоровья и духовно-нравственного развития детей и молодежи от негативного воздействия информации Анатолий Марчевский. - Возможно, пиарщикам СКБ-банка юмор 'ниже пояса' кажется удачным, однако я не считаю, что это смешно. Как не считает его смешным и молодежь - она у нас неглупая'. При этом, оценивая влияние негативной рекламы на юное поколение, Анатолий Марчевский напомнил о внутренней и государственной цензуре: 'Если у человека нет собственной цензуры в душе, ему должно помочь государство. Ведь вы же не идете в купальном костюме в оперный театр', - подчеркнул Анатолий Марчевский. Но, несмотря на это, банк пошел еще дальше - он начал эксплуатировать болезненную для всех тему, в том числе и для его конкурентов, тему финансового кризиса.
     
     Устранение конкурентов любой ценой
     
    В конце октября в журнале 'Теле-Шоу' появилась крупная вставка с рекламным баннером СКБ-банка с текстом: 'Платим каждый день. А теперь, товарищ, подумай головой: какой же банк надежный, ну а какой - плохой!'. Надписи предшествовала картинка, с правой стороны которой был изображен логотип СКБ банка, залитый лучами солнца и улыбающийся рабочий, а также некий градусник с поднятым до самого верху ртутным столбом, очевидно, призванный символизировать высокую степень финансовой надежности банка. С другой стороны картинки изображался собирательный образ конкурентов кредитного учреждения: злой, черный 'буржуй' в очках, цилиндре, перстнях и с больными зубами, в которого бьет молния, выполненная в виде надписи 'кризис'. При этом 'буржуй' держал бумагу с надписью 'банкрот', а ртутный столб его 'градусника' (точно такого же, как и у рабочего), находится практически на самой низкой отметке. Другими словами, в рекламе СКБ-банка начал использоваться намек на то, что бизнес его конкурентов в условиях кризиса идет не лучшим образом, и единственной организацией, которая безболезненно его переживает, является екатеринбургский СКБ-банк. Поэтому единственным способом для населения сохранить свои средства является открытие счета именно в этом учреждении. Тем более что в ближайшее время к СКБ-банку будет присоединен Свердловский Губернский банк, пострадавший в результате кризиса ликвидности.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь