Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии



    Cross promotion в киноиндустрии - новая рыночная ниша, еще далекая от использования своего потенциала. Огромное количество подходящих ему рекламодателей еще даже не 'засветилось' ни на совместно разработанных щитах, ни в коллективно смонтированных роликах. Между тем российская киноиндустрия со своей стороны далеко шагнула навстречу брендам. А именно, стала выпускать привлекательные для своих аудиторий фильмы, пестовать отечественных звезд и увеличивать бюджеты на продвижение картин.
     
    Заинтересованность киноиндустрии понятна. В современных прокатных условиях. даже многомиллионный бюджет не заставит дистрибьютора отказаться от услуг коммерческих партнеров, безусловно, понимая, что использование ряда брендов может снизить имидж картины. Однако 'киношники' готовы искать компромисс между снижением издержек и потерей части рекламного пространства. Но такое партнерство нередко реализуется в обычном спонсорстве. Это означает, что фильм продвигает бренд, а не наоборот. Вместе с тем понятие cross promotion подразумевает обоюдное продвижение.
     
     Кто кого продвигает?
     
    Киноиндустрия готова предложить креативные формы киноспонсорства и первая заявляет о перспективах cross promotion. 'Братская могила' внизу щита уже давно моветон. Товар или услуга партнера становится сегодня полноправной частью изображения. Ки-арт - ключевой и один из самых продающих моментов в продвижении фильма, ведь это визуальное сообщение о сути произведения, адресованное потенциальной зрительской аудитории. Специалисты с наметанным глазом могут только по постеру предсказать порядок его сборов. Очевидно, что дистрибьюторы готовы предложить брендам самое дорогое.
     
    Один из свежих пример cross promotion-союз косметики Timotei с фильмом 'Хроники Нарнии: Принц Каспиан'. Совместный постер в метро представляет собой разделенный по диагонали лист. В нижней правой его части - виды Нарнии и на переднем плане-сам принц. В верхней левой части постера виды Нарнии плавно перетекают в схожий пейзаж с горами, озером и зеленой равниной, по которой плывет поток цветов, берущий свое начало в тюбиках Timotei. Как это работает? Мы допускаем, что людей, лояльных рекламе фильма о Нарнии гораздо больше, чем людей, лояльных рекламе Timotei. Таким образом, и принц Каспиан, и характерный шрифт названия фильма, и пейзаж - весь ки-арт сиквела успешно прошедшего в кинотеатрах фильма 'Хроники Нарнии', служит якорем для внимания потенциального потребителя. Магия кино используется для более эффективной передачи рекламной информации бренда. Таким способом решается первая задача - обратить внимание. Дальше пассажирам метро предлагается купить продукцию Timotei и попробовать выиграть поездку в Чехию, где снимались 'Хроники', комплекты постельного белья или полотенца. Словом, это и есть пример того, как фильм 'тянет' бренд (и мы, конечно, пожелаем команде Timotei, чтобы он оказался успешным).
     
    А может ли бренд 'тянуть' фильм? - Может, незаметно для нас, докупая дополнительное количество рекламного пространства под размещение коллективной рекламы. Может и явно, запуская брендированную продуктовую линейку под фильм, как это делает 'Макдональдс', меняя игрушки в Happy Meal или Nestle, предлагая детям готовые завтраки. Фильм попадает на территорию бренда - в магазин, в ресторан, в салон связи, в отделение банка. В таких местах все происходит с точность до наоборот. Публика относится более лояльно к профильной информации о представленных услугах и товарах, за которыми и пришла. Ее внимание захватывается и перенаправляется к информации о фильме. Детям ведь все равно, какая игрушка в Happy Meal. Они ведь не скажут: 'Нет, папа, лучше купи мне просто чизбургер!'
     
    До конца этого года на экраны страны выйдет не менее 15 фильмов, каждый из которых посмотрит в прокате более 1,5 млн. зрителей и станет заметным явлением в нашей культуре. Среди них немало отечественных фильмов: 'Особо опасен' Тимура Бекмамбетова (американский 'Дозор', снятый в Голливуде), 'Непобедимый' с Владимиром Епифанцевым (русский 'Агент 007'), 'Кандагар' с Владимиром Машковым, фильм Федора Бондарчука 'Обитаемый остров. Фильм первый' и, наконец, продолжение весьма успешной комедии 'Любовь-морковь 2'. Также можно упомянуть не столь очевидные, но все же перспективные для cross promotion 'Мираж' с успешными актерами Алексеем Чадовым и Виктором Вержбицким, '2-АССА-2' Сергея Соловьева и 'Платон' с Павлом Волей в главной роли. Голливудских блокбастеров будет еще больше. Однако уже сейчас можно предполагать, что столь ассортиментное предложение нашей киноинудстрии может не найти спроса у потенциальных партнеров. Возникает вопрос: почему?
     
     Что есть и что надо?
     
    Прежде всего, отсутствует осведомленность. Сегодня даже сложно предположить, как должен начать думать менеджер рекламного агентства или бренд-менеджер рекламодателя, чтобы придумать использовать cross promotion в составе маркетинговых коммуникаций для бренда. Такие решения по зубам лишь новаторам-энтузиастам, которые самостоятельно отслеживают полюбившиеся им фильмы.
     
    Из чего состоит предложение по cross promotion от дистрибьютора? Его можно разделить на пять частей:
    • рекламная кампания в СМИ (плюс наружная реклама и Интернет);
    • рекламная кампания в кинотеатрах;
    • специальные, нестандартные акции;
    • лицензирование (киномерчандайзинг);
    • реклама на DVD.
    В этом месте и возникает проблемная ситуация 'что есть - что надо'. Большинство рекламодателей ждет от предложения готового решения, не подозревая, что может фантазировать практически любую рекламную или PR активность применительно к каждой из опций. Дистрибьюторы, в свою очередь, готовы на самые смелые эксперименты. Например, формат использования телевидения может не ограничиваться 3-секундным пэкшотом в конце трейлера фильма (не забывать, однако, про наценку за второго рекламодателя). По телевидению сегодня демонстрируется множество программ, посвященных кино, так что и кросс-кампанию можно начинать хоть с репортажей со съемочной площадки. Радиостанции готовы разыгрывать призы от спонсора вместе с билетами на фильм. В наружной рекламе, как уже говорилось выше, рассматривается любая креативная форма интеграции. Интернет, помимо баннеров, предполагает рекламную активность партнера на официальном сайте фильма (игры, заставки, скринсейверы и т.д.).


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь