Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Что важно знать о дизайне полиграфии



    На рынке рекламных услуг все ярче разгорается звезда грамотного дизайна. Дизайн каталогов, плакатов или любой другой печатной продукции был важен всегда. Во все времена продажи зависели напрямую от броской упаковки и от зазывал. С применением печатных технологий, а в дальнейшем и интернета зазывалы стали анахронизмом, а вот без каталогов, буклетов, листовок или рекламных флаерсов нельзя представить нормальную работу практически ни одной уважающей себя компании.
     
    Дизайн полиграфии может быть броским, кричащим, спокойно - классическим - любым. Ограничить полет своих желаний можно только профессионализмом дизайнера. Но правильно ли идти на поводу у своего собственного видения, нагружая специалиста занимающегося вашим дизайном полиграфии или любой другой рекламной продукции своими требованиями?
    Однозначно НЕТ!
     
    У нас часто сам заказчик является основным критерием измерения 'правильного' дизайна. Работает формулировка: 'Я плачу деньги, я знаю какой дизайн я хочу - значит я прав'. Потом, после проведения рекламной компании, часто приходит разочарование ее результатами. Возникает другой вопрос: 'а почему же мой гениальный каталог или листовка не сработала? Как же так? Столько труда, времени, средств на услуги фотографа, дизайн каталога или дизайн листовки, на последующую полиграфическую печать потрачено, а люди по рекламе не приходят'? Все просто, нужно заниматься своим делом каждому. Ни у кого не возникнет желания вмешиваться в работу своего бухгалтера, если конечно Вы не счастливый обладатель соответствующего диплома свидетельствующего о Вашем финансовом образовании. А вот каким 'должен быть' дизайн буклета или дизайн брошюры Вы конечно знаете лучше чем некто, кому Вы оплатили его разработку и кто занимается дизайном полиграфии уже много лет.
     
    Я согласен. Видение у всех и каждого свое. Если дизайнер создает оригинал-макет плаката, а он вам 'режет глаз' и совсем не нравится это не правильно. Что бы такой ситуации не произошло опытный специалист по созданию рекламного дизайна заранее попросит Вас заполнить Бриф по которому будет работать дальше. Каждый дизайнер в маломальским опытом работы прекрасно знает - без брифа, быстро и так что бы заказчику понравилось сразу, работу не сделаешь. Бриф это официальная задача дизайнеру. В нем Вы отвечаете на вопросы, которые позволяют создавать дизайн полиграфии таким, каким Вы его хотите видеть, но с учетом всех профессиональных особенностей, делающих дизайн каталога, дизайн плаката, дизайн брошюры, дизайн листовки, дизайн визитки, любой рекламный дизайн - ПРОДАЮЩИМ. И в любом случае, студия дизайна полиграфии, должна сдать Вам дизайн в доработанном до полного Вашего утверждения и полностью подготовленном для печати виде. Это всегда прописано в договоре соответствующим пунктом. Помните об этом!
     
    В серьезных студиях или у серьезных профи дизайна работающих самостоятельно, в большинстве случаев стоимости работы делится на три раздела, по трудозатратам. Любой дизайн рассчитывается исходя из времени, которое специалист-дизайнер потратит на его воплощение. В достаточно известной студии рекламного дизайна ' Сто процентов' например,( см. пр.: http://www.100pr.ru ) можно заказать разработку оригинал-макетов по нескольким разделам прайса.
     
    Стандартный дизайн для полиграфии и рекламной продукции.
    (дизайн полиграфии, дизайн каталога, дизайн брошюр, дизайн листовок, дизайн буклета, дизайн плакатов, дизайн упаковки)
    Бюджетный, полноценный дизайн. Разрабатывается по методу - быстро, просто, красиво, не дорого. Можно взять за образец какой либо вариант, который Вы уже выбрали или стиль, который Вы видели и Вам понравился.
    Несмотря на низкую стоимость стандартного дизайна, макеты разрабатываются профессиональными дизайнерами и с учетом всех необходимых параметров последующей печати, стандартов разработки, и пожеланий заказчика.
    Тексты, необходимые фотографии и картинки принимаются от заказчика в виде подготовленном для верстки, но могут быть доработаны по необходимости. В результате Вы получаете полноценный и качественный, продающий дизайн каталога или дизайн буклета затратив на него сумму в размере от 1000 рублей до 5000 рублей и экономите массу нужного времени.
     
    Сложное макетирование.
    (дизайн полиграфии, дизайн каталога, дизайн брошюр, дизайн листовок, дизайн буклета, дизайн плакатов, дизайн упаковки)
    Дизайн разработанный с нуля с созданием идеи либо по визуальным предпочтениям заказчика. Создание стилистики, запоминающихся элементов связанных с направлением деятельности заказчика, обработка и ретуширование фотографий, подбор фотографий и картинок из библиотеки клипартов студии 100%, создание красивых коллажных фонов из фотографий предоставленных заказчиком, верстка, подготовка к печати - все это входит в раздел прайса 'сложное макетирование'. Т.е. все указанное и кроме этого все дополнительное необходимое для разработки грамотного дизайна вашей рекламы.
    Затраты на такой дизайн в среднем колеблются в Московских расценках от 5000 рублей до 50000 рублей, в зависимости от того, что Вы заказываете. Дизайн плаката, дизайн листовки или дизайн каталога.
     
    Креативный дизайн.
    (дизайн полиграфии, дизайн каталога, дизайн брошюр, дизайн листовок, дизайн буклета, дизайн плакатов, дизайн упаковки)
    Все что указано в разделе 'сложное макетирование' и еще многое, многое, многое: Например написание самой концепции дизайна макета. Создание продающей идеи. Согласитесь, очень важно сначала придумать, осмыслить, оценить, а потом уж воплощать.
    Над креативным дизайном работает сразу несколько дизайнеров и предоставленные заказчику варианты - это разное видение сразу нескольких профессиональных дизайнеров и PRщиков. Это важно и очень полезно для разработки креатива. Но сразу нужно учесть, что идеи РОЖДАЮТСЯ, а на это требуется время. Идею нужно выносить, с ней нужно 'переспать', ее нужно прорастить: Только тогда она , эта самая идея дизайна полиграфии, будет привлекать восхищенные взгляды ваших покупателей. И помнить ее будут долго и обсуждать часто создавая эффект сарафанного радио.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь