Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?



    Пожалуй, всем, кому приходилось объяснять, зачем нужна реклама, вспоминали фразу про двигатель торговли. Однако это распространенное выражение вряд ли поможет убедить вашего рекламодателя.
     
    Необходимы более весомые аргументы. В этой статье мы сформулируем задачи, которые позволяет решить эффективная маркетинговая кампания. Итак, стоит ли тратить деньги на рекламу, и если да, то сколько?
     
    Прежде всего, стоит отметить, что перед рекламными кампаниями обычно стоит несколько целей: общее увеличение сбыта, привлечение потребителей, поддержание известности марки на определенном уровне, перепозиционирование в другой (более дорогой/дешевый) сегмент, увеличение количества пробных покупок. Список можно детализировать до бесконечности, поэтому мы постараемся свести его к простой и понятной схеме.
     
    Представьте себе, что весь ваш рынок - все ваши потенциальные клиенты делятся на группы. Первая будет объединять людей, которые знакомы с вашим брендом, они знают о вашем существовании, но не более. Вторая группа - это те, кто относятся к вашей компании положительно, некоторые из них - это третий сектор - хотят купить продукцию. Безусловно, кто-то покупает товар - это те, кто принадлежат к четвертой группе. Купившие товар повторно попадают в пятую группу, и наконец, рекомендовавшие вас своим друзьям и знакомым - в шестую.
    Все эти группы можно представить в виде столбиков:
     
    AdConsult
     
    Очевидно, что каждый столбик при движении слева направо будет меньше предыдущего. Ведь не может быть больше тех, кто 'хорошо относятся', чем тех, кто вас 'знают', поскольку абсурдно предполагать, что к вам могут хоть как-то относиться, даже не зная о вашем существовании. Таким образом, ваша рекламная кампания сначала должна решить задачу под названием 'повысить уровень знания' и только потом - задачу 'изменения отношения'.
     
    Целью маркетинговой деятельности является снижение потери при переходе от одного столбика к другому. Необходимо преодолевать самые большие разрывы, 'подтягивая' каждый из столбиков, то есть, решая различные маркетинговые задачи.
     
    Многие придерживаются мнения, что реклама может стать показателем креативности компании, ее творческого потенциала. Может быть, это действительно так, однако, мало кто станет вкладывать в это деньги. Поэтому мы рассматриваем маркетинговую активность немного иначе - с позиции четырех вопросов:
     
    1. Каков должен быть результат рекламы?
     
    Не определившись с точной целью маркетинговой кампании, трудно оценить, добился ты ее или нет.
     
    Вы понимаете, что формулировка 'реклама позволит продать больше товара' звучит туманно: кому продать, насколько больше, каким образом? Гораздо более убедительно следующее утверждение: 'В ходе рекламной активности удастся удвоить объем продаж за счет увеличения количества сделок на 40%, количества постоянных клиентов на 20%, а суммы среднего чека одной покупки на 10%'.
     
    2. Кто должен купить товар?
     
    Очевидно, что деньги следует вкладывать в ту рекламу, которая ориентирована на вашего потенциального потребителя. Сфокусироваться на целевой аудитории позволяет маркетинговый анализ, исследования и другие инструменты.
     
    3. Какой именно товар?
     
    Тут все дело в позиционировании. Вы наверняка помните фразу о том, что 'продавать необходимо не дрель, а дырку в стене'. Другими словами, реклама должна решать определенную проблему вашего потребителя. Такой подход позволяет сделать акцент на выгоде покупке.
     
    4. Как рекламировать?
     
    Ответ на этот вопрос позволяет выбрать инструменты маркетинговой активности. Представьте себе, что реклама это коммуникационная труба - через нее производитель общается с потребителем - посредством телевизионных роликов, объявлений в газетах, баннеров и т. д.
     
    Важно не забывать, что реклама или рекламные акции не должны нравиться или завоевывать призы фестивалей - они должны просто продавать. Почти всегда простая реклама, которая сообщает клиенту, почему ему это нужно и чем товар отличается в лучшую сторону от своих аналогов, работает эффективнее, чем любые 3D-технологии.
     
    ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР
     
    Прекрасным примером эффективной рекламы может служить довольно старый телевизионный ролик: перед камерой на фоне автомобилей стоит мужчина и говорит: 'Я Сэм Джонс. Я торгую автомобилями уже 15 лет. Мой отец тоже торговал автомобилями. Вот видите, сзади меня есть 500 отличных подержанных автомобилей. Каждому пришедшему на следующей неделе скидка 5 %'. Всего за несколько секунд Сэм Джонс ответил на три вопроса, которые задает себе каждый покупатель, не только автомобиля: 

    Клиент:

    Сэм Джонс:

    1. Чем ваша компания отличается от других?

    Вот видите, сзади меня есть 500 отличных подержанных автомобилей (у меня огромный ассортимент автомобилей с пробегом).

    2. В чем заключается моя выгода?

    Каждому пришедшему на следующей неделе скидка 5 % (клиент может самостоятельно рассчитать размер выгоды в случае сотрудничества).

    3. Как вы можете это доказать?

    Я торгую автомобилями уже 15 лет. Мой отец тоже торговал автомобилями (семейный бизнес, многолетний опыт - гарантия качества).



    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь