-
Москва, Петербург и Нижний Новгород - самые дорогие города для покупки частных домов
-
Скупка антиквариата и ценных монет в комиссионном магазине
Комиссионный магазин является тем местом, где можно найти товары, бывшие в использовании, вещи, серебряные монеты и прочие ценные вещи
-
В Думе предложили ввести показатель пенсионной инфляции Откройте письмо в
-
Как выбрать качественный диван?
Диваны пользуются стабильным спросом среди людей разного возраста
-
Особые правила выбора письменного стола
Компания специализируется на производстве мебели корпусной, при этом здесь можно найти отдельную категорию со столами на https://skandiwood.top/stoly/pismennyy_stol
-
Британский рекламный регулятор обвинил Groupon в обмане клиентов
Британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений.
-
Мила Йовович снялась в рекламе соков "Тонус"
Американская актриса Мила Йовович стала лицом новой рекламной кампании соков "Тонус", пишет портал Sostav.
-
Барнаульская автошкола "Лидер" допустила ненадлежащую рекламу
Барнаульский учебный центр "Лидер" заманивал клиентов заверениями обучить вождению за 1200 рублей в месяц.
-
В Ирландии в радиорекламе понизили титул Елизавете II
Национальный департамент по развитию туризма в Ирландии назвал в радиорекламе королеву Великобритании Елизавету II"ее королевским высочеством", таким образом понизив ее в титуле.
-
Суд частично удовлетворил иск Adidas
Арбитражный суд Москвы запретил ООО "Альба-корпорэйшн", производителю и продавцу обуви (реализует продукцию через сеть Alba), использовать товарный знак Adidas AG - "три полосы".
-
Расходы на рекламу в Рунете выросли на 60 процентов за квартал
В первом квартале текущего года расходы на рекламу в Рунете составили около 7 миллиардов рублей (без НДС), что на 60 процентов выше аналогичного показателя прошлого года.
-
Американцы сняли рекламный ролик Bavaria для России
Bavaria запустила имиджевую рекламную кампанию на российском рынке "300 лет настоящего вкуса", разработанную агентством Instinct.
-
Пермяки обвинили Сбербанк в использовании чужого слогана
Крупнейший банк России Сбербанк с лета 2008 года использовал слоган "Всегда рядом", который до степени смешения похож на товарный знак пермской компании "Перспектива-Девелопмент" "Мы всегда рядом".
-
За награду рекламного фестиваля Clio поборется одно российское агентство
В шорт-листах международного рекламного фестиваля Clio Awards оказалась одна заявка от России. В номинации Innovative на награду будет претендовать Ogilvy Group Russia с работой "Два окна" для организации Stop The Traffic.
-
Москва заработает на автобусной рекламе 2 миллиарда рублей
Бюджет Москвы получит от рекламы на общественном транспорте почти 2,2 миллиарда рублей за 5 лет.