Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Рекламные носители":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Рекламные...
  Статьи:
  • Реклама, рекламные носители
  • Нестандартные каналы для медиасообщений
  • Проявим изобретательность?
  • Наружная реклама: от А до Я
  • Неон
  • Внимание: монитор
  • Дирижабль как средство достичь целевой аудитории или реклама, которая парит в воздухе
  • 3х6. Перспективы формата
  • Пойдем в кинотеатр?
  • Реклама на мониторах в местах продаж
  • На перекрестке слов
  • Он или НЕОН
  • Кесарю - кесарево, потребителю - потребителево, или Каждый потребитель имеет право на СВОЮ рекламу
  • Что естественно, то не без рекламы
  • Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров
  • POSM в нашей жизни. Как заставить потребителя посмотреть на Ваш товар?
  • В движении...
  • Рекламная плазма
  • Креатив - в тираж!
  • Четырехметровые шары из прозрачного пластика обеспечат заряд адреналина
  • Ситиборд - формат с административным ресурсом
  • ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы
  • Что естественно, то не без рекламы



     
    Комментирует Екатерина Кудякина, эккаунт-менеджер агентства Optimum Media OMD:
     
    рекламная кампания Schwarzkopf& Henkel, бренд Got2b
     
    ЦА - мужчины и женщины 16-22 года, доход средний, выше среднего;
    география размещения - Москва;
    места размещения - кинотеатры, развлекательные центры, Интернет-кафе;
    охват ЦА в месяц - около 1500000 чел;
    сроки кампании - август-октябрь 2005 года;
    участники проекта - РА Primedia, PA Optimum Media OMD.
     
    Перед агентством стояла задача вывода на рынок средств для укладки волос абсолютно нового нитевого продукта от S&H Got2b. Марка позиционируется как профессиональный стайлинг, который можно сделать своими руками. Стилисты S&H разработали эту линейку для тех, кто всегда на гребне модной волны - стильных, неординарных и динамичных молодых людей. Продукт рассчитан на достаточно специфическую и узкую аудиторию, которую посредством традиционных медиа практически невозможно достичь. Поэтому мы столкнулись с необходимостью поиска таких рекламных носителей, которые бы позволили 'зацепить' нашу неуловимую молодежь.
     

     
    Размещение на зеркалах в туалетных комнатах самых посещаемых кинотеатров, развлекательных центров, интернет-кафе было составной частью большой рекламной кампании на телевидении, в прессе (спецпроекты в различных Life Style изданиях), Интернете. В ходе данной кампании так же были разработаны флэш-моб акции.
     
    Одной из главных причин выбора данного медианосителя стала возможность использования нестандартного креатива, дерзких образов, глубоко впечатляющих потребителя в момент неожиданного контакта с рекламой. Такого рода размещение неизбежно привлекает внимание потребителя. В сравнении с ТВ, печатными изданиями, радио основным преимуществом данного вида рекламы, по нашему мнению, является длительность контакта и его качество. По данным последней волны Marketing Index (TNS Gallup Media) знание марки Got2b достигло около 10% среди пользователей стайлинга по всей России. И это всего за 4 месяца рекламной кампании. Клиент был доволен проделанной работой.
     
    И хотя нами не планируется повторение данной акции в ближайшее время, мы проводим переговоры с кампанией 'Прайм-медиа' касательно использования других нестандартных носителей, таких как зеркала в примерочных кабинах модных магазинов.
     
    Комментирует Анна Яковлева, генеральный директор медиа-агентства Initiative Russia:
     
    рекламная кампания Unilever, бренд Sunsilk
     
    ЦА - женщины 16-25 лет, доход средний, выше среднего;
    география размещения - Москва, Санкт-Петербург;
    места размещения - кинотеатры, спортивные комплексы и клубы, развлекательные центры, торговые центры, рестораны, Интернет-кафе;
    охват ЦА в месяц - около 2700000 чел.;
    сроки кампании-февраль - июнь 2005 года, сентябрь-декабрь 2005 года;
    участники проекта - РА Primedia, PA Initiative.
     
    В конце 2004 года на рынок был запущен новый вид шампуней-кондиционеров Sunsilk для выпрямления волос.
     
    При выборе дополнительных каналов коммуникации для продвижения нового вида шампуня стояла задача:
    1. выразить идею прямоты: 'прямые волосы - прямой разговор - откровенный диалог - зеркало' (девушки любят смотреть на себя в зеркало, иногда 'разговаривать' с ним)
    2. сохранить связь с идеей телевизионного ролика: 'девушка не уверена в том, что ее волосы хорошо уложены, у нее развивается навязчивая идея - она постоянно думает о том, что у нее плохо лежат волосы. Девушка успокаивается, когда начинает пользоваться распрямляющим волосы шампунем Sunsilk'.
    Таким образом, в результате серии брейнстормингов родилась идея провести коммуникацию на зеркалах.
     


     
    Кампания на зеркалах началась в феврале 2005 года, размещение проводилось в Москве и Санкт-Петербурге в кинотеатрах, интернет-кафе, спортивных клубах, развлекательных центрах - в местах, целевой аудитория бренда Sunsilk, а именно: молодых, активных девушек, которые любят весело и увлекательно проводить свободное время.
     
    Измерить эффективность непосредственного размещения на зеркалах сложно, поскольку нельзя отделить именно это воздействие от остальных коммуникаций бренда, а специальных измерений конкретно этого носителя пока нет. Тем не менее измерить эффективность можно - при проведении отдельного специального исследования. В данный момент наше агентство работает над этим вопросом вместе с клиентом.
     
    Данная рекламная кампания всем очень понравилась, была интересной и соответствующей имиджу бренда. Было принято решение продолжить данную коммуникацию для серии Sunsilk 'Насыщенность оттенков и сияние цвета' - комплекс средств Sunsilk для светлых, темных и рыжих волос (кампания прошла в сентябре-декабре 2005).
     
    Более того, 'географический охват' рекламной кампании был расширен за счет добавления зеркал в примерочных кабинках магазинов молодежной женской одежды - также очень уютное место для женской аудитории бренда Sunsilk.
     
    Косвенным подтверждением успеха 'брендирования зеркал' может служить тот факт, что размещение на зеркалах стало популярным среди других брендов/конкурентов.  
     
     
     
    Андрей Янычев
    http://advschool.ru/articles/article943.htm


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь