Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Рекламные носители":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Рекламные...
  Статьи:
  • Реклама, рекламные носители
  • Нестандартные каналы для медиасообщений
  • Проявим изобретательность?
  • Наружная реклама: от А до Я
  • Неон
  • Внимание: монитор
  • Дирижабль как средство достичь целевой аудитории или реклама, которая парит в воздухе
  • 3х6. Перспективы формата
  • Пойдем в кинотеатр?
  • Реклама на мониторах в местах продаж
  • На перекрестке слов
  • Он или НЕОН
  • Кесарю - кесарево, потребителю - потребителево, или Каждый потребитель имеет право на СВОЮ рекламу
  • Что естественно, то не без рекламы
  • Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров
  • POSM в нашей жизни. Как заставить потребителя посмотреть на Ваш товар?
  • В движении...
  • Рекламная плазма
  • Креатив - в тираж!
  • Четырехметровые шары из прозрачного пластика обеспечат заряд адреналина
  • Ситиборд - формат с административным ресурсом
  • ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы
  • Рекламная плазма



     
    Помимо явных плюсов данного носителя существуют и некоторые минусы, среди них стоит отметить относительную молодость данного рекламного канала, что порождает отсутствие большой базы накопленных данных и единых стандартов измерений эффективности. И в данном направлении идет активная работа по разработке единых стандартов отчетности. Например, уже многие операторы indoor-TV обладают сетью видеокамер, позволяющих рекламодателю в режиме реального времени наблюдать за проведением рекламной кампании, при этом камеры следят не только за выходом рекламных роликов, но и считывают портрет аудитории обращающих на них внимание, определяя пол, возраст и продолжительность контакта с сообщением. Анализируя полученные данные, можно моментально определить заинтересованность аудитории в рекламном сообщении и выделить ее ядро, на которое показываемый ролик произвел наибольшее воздействие.
     
    Другим затруднением для данного канала является относительная разрозненность игроков indoor, что приводит к усложнению проведения широкомасштабных рекламных кампаний, и, как следствие, возможны некоторые проблемы для достижения необходимых, при крупных кампаниях, показателей ЦА. Но рынок indoor находится только на самом старте развития и в ближайшие несколько лет будет бурно расти, что, бесспорно, приведет к разрешению всех вышеперечисленных сложностей и позволит все большему количеству рекламодателей по достоинству оценить эффективность целевого и точечного размещения рекламы на данном носителе и его явное превосходство над другими рекламными каналами.
     
     
     
    Александр Ковалев
    http://advschool.ru/articles/article1264.htm


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь