|
Помимо явных плюсов данного носителя существуют и некоторые минусы, среди них стоит отметить относительную молодость данного рекламного канала, что порождает отсутствие большой базы накопленных данных и единых стандартов измерений эффективности. И в данном направлении идет активная работа по разработке единых стандартов отчетности. Например, уже многие операторы indoor-TV обладают сетью видеокамер, позволяющих рекламодателю в режиме реального времени наблюдать за проведением рекламной кампании, при этом камеры следят не только за выходом рекламных роликов, но и считывают портрет аудитории обращающих на них внимание, определяя пол, возраст и продолжительность контакта с сообщением. Анализируя полученные данные, можно моментально определить заинтересованность аудитории в рекламном сообщении и выделить ее ядро, на которое показываемый ролик произвел наибольшее воздействие. Другим затруднением для данного канала является относительная разрозненность игроков indoor, что приводит к усложнению проведения широкомасштабных рекламных кампаний, и, как следствие, возможны некоторые проблемы для достижения необходимых, при крупных кампаниях, показателей ЦА. Но рынок indoor находится только на самом старте развития и в ближайшие несколько лет будет бурно расти, что, бесспорно, приведет к разрешению всех вышеперечисленных сложностей и позволит все большему количеству рекламодателей по достоинству оценить эффективность целевого и точечного размещения рекламы на данном носителе и его явное превосходство над другими рекламными каналами. Александр Ковалев http://advschool.ru/articles/article1264.htm
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|