Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Рекламные носители":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Рекламные...
  Статьи:
  • Реклама, рекламные носители
  • Нестандартные каналы для медиасообщений
  • Проявим изобретательность?
  • Наружная реклама: от А до Я
  • Неон
  • Внимание: монитор
  • Дирижабль как средство достичь целевой аудитории или реклама, которая парит в воздухе
  • 3х6. Перспективы формата
  • Пойдем в кинотеатр?
  • Реклама на мониторах в местах продаж
  • На перекрестке слов
  • Он или НЕОН
  • Кесарю - кесарево, потребителю - потребителево, или Каждый потребитель имеет право на СВОЮ рекламу
  • Что естественно, то не без рекламы
  • Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров
  • POSM в нашей жизни. Как заставить потребителя посмотреть на Ваш товар?
  • В движении...
  • Рекламная плазма
  • Креатив - в тираж!
  • Четырехметровые шары из прозрачного пластика обеспечат заряд адреналина
  • Ситиборд - формат с административным ресурсом
  • ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы
  • Проявим изобретательность?



     

     
    Почему получаемое в результате проецирования изображение привлекает внимание потребителя больше, чем реклама на основе других носителей? Огромную роль, естественно, играет масштаб изображения, яркость и многоцветность, использование редкой для России технологии подачи рекламной информации.
     
    Для Европы использование рекламных проекторов давно стало нормой. Они существенно теснят традиционные рекламные носители: щиты, лайт-боксы и даже вывески. Это, разумеется, объясняется большим интересом к этому носителю со стороны потребителя. Проведенное год назад в Германии (Мюнхен) исследование наглядно показало, что проекционную рекламу потребитель и замечает, и воспринимает намного лучше, чем обычную.
     
    В ноябре 1997 года рекламный проектор 'Логообраз Турбо Р.6' был впервые представлен на выставке 'Реклама-97'. В декабре проектор применялся в предвыборной кампании одного из кандидатов в Московскую городскую Думу. Кроме того, проектор использовался на российском чемпионате по хоккею и международных играх Евролиги во время выхода первой пятерки хоккейного клуба 'Динамо-Москва'. По оценкам специалистов использование световой рекламы на этих спортивных мероприятиях положительно повлияло на продвижение рекламируемых таким образом марок на российском рынке.
     
    Разумеется, описанные нами рекламные носители далеко не исчерпывают список новых и эффективных средств воздействия на потребителя. Однако важно отметить, что слайд-зеркала и рекламные проекторы больших изображений уже прошли апробацию на российском рынке рекламы и доказали, что их эффективность существенно превышает затраты на их использование.
     
     
    Александр Шипунов
    http://advschool.ru/articles/article10.htm


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь