|
Почему получаемое в результате проецирования изображение привлекает внимание потребителя больше, чем реклама на основе других носителей? Огромную роль, естественно, играет масштаб изображения, яркость и многоцветность, использование редкой для России технологии подачи рекламной информации. Для Европы использование рекламных проекторов давно стало нормой. Они существенно теснят традиционные рекламные носители: щиты, лайт-боксы и даже вывески. Это, разумеется, объясняется большим интересом к этому носителю со стороны потребителя. Проведенное год назад в Германии (Мюнхен) исследование наглядно показало, что проекционную рекламу потребитель и замечает, и воспринимает намного лучше, чем обычную. В ноябре 1997 года рекламный проектор 'Логообраз Турбо Р.6' был впервые представлен на выставке 'Реклама-97'. В декабре проектор применялся в предвыборной кампании одного из кандидатов в Московскую городскую Думу. Кроме того, проектор использовался на российском чемпионате по хоккею и международных играх Евролиги во время выхода первой пятерки хоккейного клуба 'Динамо-Москва'. По оценкам специалистов использование световой рекламы на этих спортивных мероприятиях положительно повлияло на продвижение рекламируемых таким образом марок на российском рынке. Разумеется, описанные нами рекламные носители далеко не исчерпывают список новых и эффективных средств воздействия на потребителя. Однако важно отметить, что слайд-зеркала и рекламные проекторы больших изображений уже прошли апробацию на российском рынке рекламы и доказали, что их эффективность существенно превышает затраты на их использование. Александр Шипунов http://advschool.ru/articles/article10.htm
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|