Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Рекламные носители":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Рекламные...
  Статьи:
  • Реклама, рекламные носители
  • Нестандартные каналы для медиасообщений
  • Проявим изобретательность?
  • Наружная реклама: от А до Я
  • Неон
  • Внимание: монитор
  • Дирижабль как средство достичь целевой аудитории или реклама, которая парит в воздухе
  • 3х6. Перспективы формата
  • Пойдем в кинотеатр?
  • Реклама на мониторах в местах продаж
  • На перекрестке слов
  • Он или НЕОН
  • Кесарю - кесарево, потребителю - потребителево, или Каждый потребитель имеет право на СВОЮ рекламу
  • Что естественно, то не без рекламы
  • Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров
  • POSM в нашей жизни. Как заставить потребителя посмотреть на Ваш товар?
  • В движении...
  • Рекламная плазма
  • Креатив - в тираж!
  • Четырехметровые шары из прозрачного пластика обеспечат заряд адреналина
  • Ситиборд - формат с административным ресурсом
  • ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы
  • Наружная реклама: от А до Я




     Струйная печать
     
    Первые широкоформатные струйные принтеры для производства постеров появились в России в 1994 году. Данная технология используется для производства изображений высокого разрешения тиражом от 1 до 25 экземпляров. Напечатанные на струйном принтере постеры отличаются высоким качеством цветопередачи и насыщенностью красок. Сущность технологии струйной печати состоит в следующем: обработанное в стандартном графическом редакторе изображение растрируется (проходит процесс цветоделения на 4 стандартные цвета - Yellow, Magenta, Cyan, Black) с помощью аппаратно-программного или программного RIPа (Raster Image Processor), после чего печатается на широкоформатном струйном принтере. Принтер имеет 4 печатающие головки (каждая печатает одним стандартным цветом), расположенные со сдвигом друг относительно друга. Все 4 головки печатают одновременно. Материалом для струйных принтеров может служить матовая и глянцевая бумага, белый или прозрачный полиэстер, пленка, имеющая матовый, рассеивающий свет слой с обратной стороны, а также холст со специальным покрытием. Качество печати во многом определяется калибровкой цветов и настройками принтера. Продукция струйных принтеров широко используется не только в наружной рекламе, но также на выставках и презентациях, в оформлении офисов и т.д. Главный недостаток таких принтеров - плохая устойчивость получаемых изображений к воздействию внешней среды, но эта проблема легко решается с помощью широкоформатного ламинирования.

     Электростатическая печать
     
    Электростатический метод печати также широко используется для создания изображений большого формата. Он весьма эффективен для тиражей от трех до сорока экземпляров. Принцип работы электростатического принтера следующий: управляемые электроды создают на носителе область локальной ионизации, соответствующую одному из четырех стандартных цветов, затем на этот участок наносится жидкий тонер. Принтер печатает полноцветное изображение в четыре прохода, по одному на каждый цвет. Плакаты, напечатанные электростатическим способом на специальной бумаге, стойки к воздействию окружающей среды.

     Трафаретная печать
     
    До недавнего времени трафаретная печать была практически единственной технологией, позволяющей изготовить изображения большого формата малыми тиражами. Даже сейчас, когда на рынке производства широкоформатных изображений господствует цифровая печать, трафаретный способ не до конца потерял популярность. Принцип его весьма прост: сначала полноцветное изображение делится на четыре основных цвета, далее оно выводится на четыре пленки, каждая из которых соответствует содержанию одного из цветов в изображении. Затем пленки проецируются на цветочувствительную матрицу, которая после проявки становится шаблоном для соответствующего ей цвета. Специальные машины при помощи шаблонов наносят краску. Печать осуществляется, как правило, в четыре прохода, по одному на каждый цвет (шаблон). Технология трафаретной печати требует точного совмещения шаблона и изображения. Размер получаемого постера жестко привязан к размерам рабочего поля печатной машины. Поэтому при изготовлении билбордов их сначала делят на части так, чтобы они соответствовали размерам рабочего поля станка, затем для каждого фрагмента делается свой шаблон. При печати составных изображений очень важно получить равномерную концентрацию каждого красителя на различных листах, т.к. под воздействием солнечных лучей изображение выгорает неравномерно (части, имеющие более плотный слой красителя, выгорают медленнее). Плакаты, напечатанные таким способом, красивы и долговечны, но поскольку основным носителем в данной технологии является бумага, их нельзя переносить с одной установки на другую. С другой стороны, трафаретные изображения имеют сравнительно низкую стоимость при тиражах от 20 до 200 экземпляров, поэтому метод трафаретной печати при изготовлении постеров для билбордов применяется достаточно широко.
     
     
     
    Федор Мещерский
    http://advschool.ru/articles/article11.htm


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь