Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Политическая реклама":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Политическая...
  Статьи:
  • Почему Ален Делон выиграл выборы в Красноярске, или некоторые особенности проведения избирательных кампаний в регионах
  • Нормальные герои всегда идут в обход. Тактические приемы контрпропаганды
  • Скажи мне, кто твой друг? Некоммерческие организации в избирательных технологиях
  • Как наше слово отзовется?
  • Негативная реклама не прибавит позитива
  • Информационные войны как средство управления общественно-политическими процессами
  • Почему Ален Делон выиграл выборы в Красноярске, или некоторые особенности проведения избирательных кампаний в регионах



     
    В отечественной литературе по организации избирательных кампаний предлагается строить программы кандидатов по следующей схеме:
    1. Констатация существующих в обществе проблем.
    2. Основные меры по решению этих проблем, необходимые по мнению кандидата в депутаты.
    3. Возможный вклад будущего депутата в осуществление этих мер (выдвижение законопроекта, реализация программы социальной помощи, содействие учреждению фонда и т.д.).
    Кандидату, не проживающему постоянно в регионе, где принято решение баллотироваться, практически невозможно выиграть, если соперник - действующий и успешный правитель, разумнее попытаться внедриться в другом округе.
     
    Популярного политика (имеется в виду как местный лидер, так и человек со стороны, обладающий уже укрепившимся в сознании электората имиджем) радикально изменить нельзя. Тем более, что в регионах устойчивы стереотипы, возникшие достаточно давно, - и основная причина этого то, что лидеры национального масштаба обращают свои взоры на региональные проблемы только в период выборов в Государственную думу, либо вообще оставляют их без внимания. Егор Гайдар когда-то сказал, что Дальневосточному региону нет места в его экономических программах, с тех пор прошло несколько лет, но люди помнят обиду. И если вдруг он решит занять губернаторский пост где-нибудь в глубинке, Дальний Восток будет последним в списке возможных вариантов. При противостоянии местного и 'чужака' последний должен убедительно и доходчиво доказать населению, что он многое сможет сделать в силу своих связей, известности, обширного опыта работы, умения решать конкретные проблемы. Акцентировать внимание на решении тех проблем, которые под силу только ему и с которыми местные власти до сих пор не справлялись и справиться из-за собственной беспомощности не смогут. Если он до достижения вершин власти когда-то был избран в регионах - что он там сделал для людей исключительного, такого, чего не могли добиться другие? Профессиональный опыт, занимаемая до этого, желательно более высокая, должность имеют существенное значение - если справлялся с большим грузом обязанностей, то подавно справится и с новыми.
     
    Известного (местного или нет) политика необходимо представить по-новому. Что может быть новым? Новые связи между качествами. Новые акценты на известных качествах в трансформации на новую реальность. Новые ситуативные контексты. Трансформация недостатков, ставших достоянием общественности, в достоинства. Можно вызвать сочувствие, сострадание. Русскому народу свойственно жалеть и окружать ореолом 'святости' гонимых властью (Коржаков), несправедливо оболганных (Руцкой), обиженных, обманутых (Лебедь), но при условии, что эти люди ранее зарекомендовали себя как сильные личности (те же Коржаков, Лебедь - непонятые, не прижившиеся в центре, значит - хорошие, честные, не погрязшие в коррупции). Для лидера 'со стороны' необходимо опираться на человеческие характеристики, более, чем другим, подчеркивать, что он близок к народу (родился, вырос, трудился в провинции, ценит традиции), вообще основное внимание уделить тем качествам, которые создают впечатление теплоты, человечности, поскольку всегда существующий разрыв между лидером как таковым и массой увеличивается прямо пропорционально удаленности от столицы.
     
    Один из излюбленных приемов политических стратегов - так называемые 'свидетельства знаменитости' - безусловно, очень эффективный способ мобилизовать народ к избирательным урнам. Особенно активно на региональных выборах используются концертные выступления известных исполнителей, своего рода агитбригады. Однако на этом пути может встретиться очень много подводных камней, начиная с недоумения - откуда такие деньги? - до возможности вообще потерять доверие избирателей (что, на наш взгляд, и произошло с Сергеем Лисовским). Не стоит забывать и о том, что приглашение известного лица может сработать как образ-вампир и затмить 'предмет' рекламы. Золотое правило - соотнесение уровня выборов с размахом политических акций. Нашумевший визит в Красноярск стареющего кумира миллионов женщин Алена Делона в рамках кампании генерала Лебедя (и чтобы там не говорили о их теплой и бескорыстной дружбе - не верю!) напоминает пальбу из пушки по (да простят меня жители Красноярского региона) воробьям. Вообще, выступление известного лица в поддержку кандидата рекомендуется использовать не более одного раза, чтобы не возникало эффекта его восприятия как 'заказной' рекламы.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь