Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Политическая реклама":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Политическая...
  Статьи:
  • Почему Ален Делон выиграл выборы в Красноярске, или некоторые особенности проведения избирательных кампаний в регионах
  • Нормальные герои всегда идут в обход. Тактические приемы контрпропаганды
  • Скажи мне, кто твой друг? Некоммерческие организации в избирательных технологиях
  • Как наше слово отзовется?
  • Негативная реклама не прибавит позитива
  • Информационные войны как средство управления общественно-политическими процессами
  • Как наше слово отзовется?



     
    Ими же разработана и приводится авторская программа 'Диатон', которую предлагается использовать в качестве экспертной программы для определения суггестивного воздействия речи и текстов в предвыборной кампании. Местами эти советы напоминают знаковую (а, возможно, уже и культовую) книгу небезызвестного Виктора Пелевина 'Generation Р', посвященную рекламе.
     
    Через обе книги проходит свежая мысль: язык - кратчайший путь к подсознанию. Однако авторы в своих советах по достижению успеха рискуют опровергнуть собственное открытие. И именно этой цели (опровержения) подчас достигают: 'Лингвистическая процедура анализа текста представляет собой преобразование дискурсных синтагм в парадигму суггестивно-риторических средств, так как обработка языкового произведения проводится в ориентации на восприятие его суггестивных свойств'. 'Рубль за сто', как говорят в анекдотах, что авторы не смогли перевести этот текст на доступный для большинства язык, т.е. подтвердили, что язык - не кратчайший путь к подсознанию.
     
    В целом же, как писали в памятные 'застойные', 'полезная и нужная' книга пытается не только адаптировать реальность к собственному хитроумному замыслу, но еще и прогнозирует, что будет, если последовать советам авторов.
    Вопрос только в том, что смогут вынести из этих книг читатели? 
     
     
    Виталий Тищенко
    http://advschool.ru/articles/article46.htm


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь