|
Ими же разработана и приводится авторская программа 'Диатон', которую предлагается использовать в качестве экспертной программы для определения суггестивного воздействия речи и текстов в предвыборной кампании. Местами эти советы напоминают знаковую (а, возможно, уже и культовую) книгу небезызвестного Виктора Пелевина 'Generation Р', посвященную рекламе. Через обе книги проходит свежая мысль: язык - кратчайший путь к подсознанию. Однако авторы в своих советах по достижению успеха рискуют опровергнуть собственное открытие. И именно этой цели (опровержения) подчас достигают: 'Лингвистическая процедура анализа текста представляет собой преобразование дискурсных синтагм в парадигму суггестивно-риторических средств, так как обработка языкового произведения проводится в ориентации на восприятие его суггестивных свойств'. 'Рубль за сто', как говорят в анекдотах, что авторы не смогли перевести этот текст на доступный для большинства язык, т.е. подтвердили, что язык - не кратчайший путь к подсознанию. В целом же, как писали в памятные 'застойные', 'полезная и нужная' книга пытается не только адаптировать реальность к собственному хитроумному замыслу, но еще и прогнозирует, что будет, если последовать советам авторов. Вопрос только в том, что смогут вынести из этих книг читатели? Виталий Тищенко http://advschool.ru/articles/article46.htm
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|