Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Товарные знаки":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Товарные...
  Статьи:
  • Стоимость разработки и защиты товарного знака и ее бухгалтерский учет
  • Как правильно продвигать товарный знак?
  • Разработка товарного знака
  • Использование объектов интеллектуальной собственности в рекламе
  • Что такое товарный знак? Где и как зарегистрировать товарный знак?
  • Товарный знак
  • Использование товарного знака
  • Тонкости регистрации товарного знака
  • Под брендом конкурента. Об использовании в контекстной рекламе брендов конкурентов
  • Права на использование торговой марки и бренда
  • Патентный рэкет в России. Воровство товарных знаков и брендов
  • Отличие товарного знака от бренда
  • Отсекая лишнее. Каким образом ограничить свою фантазию и фантазию заказчика?
  • Стоимость разработки и защиты товарного знака и ее бухгалтерский учет



     
    В состав нематериальных активов компании (как в бухгалтерском, так и в налоговом учете) товарный знак включается на основании полученного свидетельства об исключительном праве. Что касается амортизации, то по товарному знаку она начисляется: в бухгалтерском учете - линейным методом (способом уменьшаемого остатка или путем списания стоимости пропорционально объему продукции). Начисление амортизации отражается на счете 05 "Амортизация нематериальных активов". В налоговом учете - линейным или нелинейным способом. Сумма амортизации включается в состав расходов, уменьшающих налогооблагаемые доходы.
     
    Включать амортизацию в состав расходов следует с 1-го числа месяца, следующего за месяцем выдачи свидетельства и принятия торговой марки к учету. Срок полезного использования товарного знака  равен десяти годам, уменьшенным на число месяцев, в течение которых шло оформление бумаг.
     
    В случае если фирма решит все-таки продлить регистрацию товарного знака, то уплаченную за это пошлину в налоговом учете следует включать в состав прочих расходов. В бухгалтерском же учете это расходы будущих периодов, которые должны учитываться в течение нового срока действия правовой охраны товарного знака.
     
     
    Наталья Тесакова, "Интеллект Патент"
    http://reklama-region.com


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь