Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Обучение Web-дизайну":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Обучение...
  Статьи:
  • test
  • Цветовые веера (Pantone) цветовые библиотеки (библии)
  • Графическое и шрифтовое оформление рекламы
  • Психология восприятия шрифта
  • Шрифт и текст
  • Принципы построения изобразительно-шрифтовых композиций
  • Цвет для художника. Практическое руководство.
  • Покупаем по одежке или визуальное позиционирование упаковки
  • Гармоничность сочетания цветов.
  • Выбери цвет!
  • Веб-дизайн : шрифтовое оформление
  • Flash: Новое лицо Интернета
  • Стили дизайна для веб-сайта
  • Секреты Web-графики
  • Форматы графических файлов WWW
  • Что есть дизайн?
  • Цветовое восприятие рекламы.
  • Цвет для художника. Практическое руководство.



    Часть пятая: Глубина и атмосферная перспектива.
    Еще одно из применений цвета - создание иллюзии глубины. Для этого, как правило, уменьшают насыщенность цвета (но не обязательно яркость) по мере приближения к горизонту. Например, если вы рисуете морской пейзаж, то на переднем плане стоит использовать лазурные оттенки синего, более темный синий и изумрудно-зеленый - чтобы отразить глубину моря, серовато-синий - там, где море соединяется с небом. Если хотите создать иллюзию того, что небо еще дальше, можете уменьшить его насыщенность так, чтобы оно было почти белым и с помощью тоненьких мазков серым и голубым наметить контуры облаков.
    Эта техника может показаться несколько непривычной, но она работает. Еще один пример: вы рисуете двух пиратов в красных рубашках, одного на носу судна, другого - сзади, возле паруса. Рубашка того пирата, который на переднем плане, будет казаться более насыщенной и яркой, хотя рубашки и сделаны из одной и той же материи. Для рубашки ближнего пирата нужно добавить алые оттенки, для рубашки второго пирата - более темные, приглушенные малиновые тона.
    Еще одно замечание. Атмосферная глубина не заменит традиционных методов создания перспективы. Она лишь позволит усилить эффект.
    Часть шестая: Подводные камни.
    С помощью цвета можно достичь многого. Но есть некоторые моменты, когда цвет не позволяет получить желаемого эффекта.
    1. Не используйте сильно отличающиеся цветовые схемы на разных частях картины. Цветовой стиль рисунка должен быть по возможности единым. Вполне нормально, если вы нарисуете мрачное багровое небо нависающее над поросшим зеленой травой похоронным курганом. Но если вы нарисуете половину рисунка в красноватых тонах, а половину - в зеленых, это будет выглядеть жутковато. Не забывайте, что свет багряного неба падает на траву и вообще на все, что есть на рисунке, и придает необычные красноватые и лиловые оттенки. Холодный лиловый и зеленовато-синий помогут усилить контраст между небом и травой.
    2. Если вы хотите добиться реалистичности, не стоит прорисовывать тени одним и тем же цветом. Кружка цвета морской волны будет смотреться намного лучше, если светлые области подвести бледно-голубым, а темные - темно-лиловым и красным, чем если воспользоваться светло- и темно-зеленым. Если вы занимаетесь цифровой живописью, постарайтесь преодолеть соблазн и не пользоваться инструментами "размытие" и "выжигание" Photoshop. Эти инструменты работают без учета цветовой теории, и вы, скорее всего, получите в результате плоский, перенасыщенный рисунок.
    3. Постарайтесь избегать чистого черного и белого. Им не хватает богатства оттенков и они будут выглядеть как дыры на рисунке. Исключение составляют только очень четкие и резкие графические рисунки.
    4. Не сэмплируйте цвет прямо с фотографии. Это касается как цифровых художников, так и традиционных, но часто работающих с фотографиями. Цвет на фотографиях часто искажается и сливается. Если вы используете точно такой же оттенок на своем рисунке, то автоматически перенесете на него недостатки фотографии. Если ваша цель реализм, то вам нужно стремиться к качеству ЛУЧШЕМУ, чем у фотографий, - к ярким цветам, чистым переходам и отсутствию оптических искажений. НИКАКИХ оптических искажений.
    Спасибо, что прочитали. Надеюсь, это вам пригодится.

    Автор: Сокар Майлз


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь