Способов рекламы сегодня большое количество, поэтому каждый рекламодатель с целью продвижения своего бизнеса, услуг или товаров может прибегать к тому или иному.
Временем показана действенность реклам, которые даются на ТВ, в СМИ, продвигаются в Интернете и радио, а также работают в виде наружной. Чем отличается каждый из таких способов?
Наружное размещение рекламы
Этот способ принято считать не самым дорогим, однако охватывает он большое количество людей. Нужно учитывать, что большой охват аудитории данной услугой заведомо будет повышать цены на неё. Что можно отнести к этому виду?
- Щиты, указатели, вывески, растяжки, штендеры.
- Пневмофигуры, люди-сандвичи.
- Липкая аппликация.
- Городские конструкторы.
- Реклама в транспорте.
Если принимать во внимание стоимость рекламы, то она, конечно, различна.
Радио.
От газет данный вид будет отличаться, но он охватывает большой процент молодёжи. Все звуковые сообщения лучше воспринимаются, но слушатели не всегда в силах запомнить контактные адреса и телефоны, которые прозвучат. Различают рекламу дикторскую, когда объявление зачитает ведущий той или иной программы, и музыкальную, изготовленную на заказ.
Интернет.
Развитие бизнеса в виртуальной сети начало наблюдаться в то время, когда популярность медианосителей стали снижаться из-за наступления кризиса. Во всемирной паутине размещение рекламы с каждым годом набирает всё большие обороты. Естественно, что традиционные рекламные площадки продолжают работать, но именно Интернет обладает большими преимуществами. Здесь можно заниматься продвижением своего бизнеса относительно недорого. Реклама охватит большую аудиторию.
К видам интернет-рекламы относят видеоролики, текстовую и контекстную.
Печатные издания, СМИ.
Именно пресса всегда была традиционным способом размещения рекламных сообщений. Газеты, журналы, издания с досками объявлений работают и сегодня. Тут можно делать размещение рекламы платно, бесплатно, предлагать рекламные и информационные статьи. В зависимости от издания СМИ может охватить большое количество целевой аудитории - местные, региональные и национальные масштабы. Есть люди, которые с небольшим доверием относятся к современным видам реклам, но как раз к тем, что печатаются в СМИ, более благосклонны.
Существует реклама модульная, рубричная, текстовая.
Tелереклама.
Наиболее доступны для распространения рекламы на ТВ, так как практически все включают его хотя бы раз в день. Для рекламодателя размещение рекламы таким способом наиболее дорогостояще, особенно, если требуется изготовление видеоролика, а также оплата эфирного времени. Можно обращаться для размещения в региональное или местное ТВ, спутниковое или кабельное, но на ЦТ, конечно, всё будет в разы дороже. Какие виды предпочитают рекламодатели? Это видеоролики, телемагазины, бегущие строки.Рекламное агентство MEDOR представляет все эти виды, работая в Москве и Санкт-Петербурге. Обращаясь к специалистам, можно получить подробную консультацию и выбрать наиболее удобный способ для продвижения своего бизнеса.