Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Инвестиционная привлекательность автомобильного бизнеса

Бизнес привлекателен, когда на предлагаемые товары есть спрос. И чем он выше, тем лучше для предпринимателя.

К такому бизнесу можно отнести автомобильный, так как потребность в транспортных средствах у многих жителей страны постоянно возрастает. Сегодня принято, чтобы у каждого взрослого члена семьи был собственный автомобиль. Российский автомобильный рынок среди европейских стран теперь занимает лидирующие позиции. Например, в 2012 году он увеличил свои показатели на 10%, тем самым обогнав немецкий рынок. Эксперты прогнозируют, что в 2014 году Россия только окрепнет в данной позиции. Вторичный автомобильный рынок тоже показывает стабильный рост. Его показатели всегда выше первичного. Лидерами продаж по-прежнему являются Toyota Camry и Toyota Corolla, Hyundai Accent, Mitsubishi Lancer и Ford Focus. Востребованными марками на рынке являются Volkswagen, Chevrolet, Honda, Opel и Nissan.

Вариантов, как организовать поставки, существует несколько. Один из них и его анализ представлен на сайте http://e-lenka.ru. Кроме этого, можно самостоятельно приобретать автомобили и доставлять их к месту продажи. Таким образом, предприниматель лично видит транспортное средство и может провести его тест-драйв, чтобы выявить все его возможные недостатки. Но стоит учесть, что такие поездки потребуют больших временных затрат и при доставке до пункта продажи значительно увеличивается пробег автомобиля. Данный показатель имеет немаловажное значение при его продаже. При втором варианте предприниматель может найти доверенное лицо на территории той страны, из которой планируется вывозить автомобили. Это значительно сэкономит личное время, но потребует расходов оплаты такого посредника. Такой вариант позволяет расширить географию компании, что позволит доставлять товар напрямую из США.

Еще один инновационный вариант продаж на вторичном рынке автомобилей теперь активно применяют в Америке. Для этого используют Интернет. Именно там есть порталы, на страницах которых представлены поврежденные и аварийные автомобили к продаже. В основном торги осуществляются с помощью интернет-аукционов. И специального оборудования для участия в торгах не требуется. Но, как правило, регистрация и членство на таких сайтах платные, так как они имеют коммерческую основу. Таким образом, пользователь получает доступ к просмотру всех выставленных лотов, а чтобы делать ставки, необходимо внести депозит.

Опубликовано: 20.11.2013
Где можно познакомиться?
Каждый человек в какой-то момент жизни понимает, что ему тяжело жить одному
Правила выбора электронного термометра
В последнее время обретают все большую популярность электронные термометры, которые удобны в использовании, практически мгновенно показывают точнейший результат, к тому же абсолютно безопасны по сравнению с ртутными. Как выбрать электронный градусник Самое важное при выборе термометра проверить его на исправность
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь