Московское метро это не только удобный и быстрый способ передвижения, но и отличная платформа для разных видов транзитной рекламы. Администрацией метрополитена Москвы утверждены новые рекламные форматы, которые вступили в действие на всей территории подземки уже в 2017 году. Для рекламодателей открываются широкие возможности заявить о своем продукте посредством разнообразных способов рекламной подачи.
За более подробной информацией о перспективных форматах рекламы в метро Москвы мы обратились к специалистам рекламного агентства `РП Бизнес` www.reklama-metro.com, обладающим наиболее полной и достоверной информацией о рынке рекламы в метро.
Стикеры внутри вагонов метро
Пассажирам в метро необходима информационная подпитка. Тем, у кого нет с собой книги, журнала или гаджета с полным зарядом батареи, предлагается альтернатива - рекламные листовки, приклеенные на стеклах раздвижных дверей, в простенках, на торцах и скосах вагонов. В этой ситуации даже тот, кто негативно относится к рекламе, становится ее невольным потребителем.
Наружное и внутреннее брендирование вагонов
Отдельные вагоны и даже целые составы могут быть оформлены в корпоративном стиле заказчика. Это отличная возможность познакомить потенциальных потребителей с имиджем бренда компании- рекламодателя. Площади поверхностей вагонов позволяют размещать на них большой объем информации и крупные графические объекты. Внутри вагонов можно задействовать пол, стены, потолки, скамейки, поручни и т. д.
Сквозное брендирование станций
Стилизованное оформление в духе рекламируемого бренда помогает создавать в ограниченном станционном пространстве специфическую атмосферу, обеспечивающую 100% контакт с потребителем. Таким образом, уровень рекламного воздействия достигает максимальных значений.
Балюстрады эскалатора
Двухсторонние лайтбоксы (световые короба) располагаются на уровне глаз пассажиров, стоящих на эскалаторной ленте. Конструкции с внутренней подсветкой идеально подходят для рекламирования разных видов товаров. Кроме того, это удобная разновидность информационных указателей.
Реклама на эскалаторных щитах
Яркая призывная реклама, расположенная на эскалаторных сводах, привлекает внимание всех пассажиров метрополитена. Щиты с постерами одинаково хорошо обозримы на спуске и подъеме. Эскалаторная реклама предназначена для магазинов, ресторанов, офисов и других предприятий, расположенных в непосредственной близости от выхода из метро.
Световые щиты
Конструкции с внутренней подсветкой и двухсторонними рекламными плакатами обеспечивают максимальный охват аудитории и хорошую запоминаемость бренда.
Реклама на экранах в вагонах метро
ЖК-мониторы помогают создавать динамичное рекламное поле, вызывающее повышенный интерес потребительской аудитории. Кроме того, такой вид рекламы служит эстетическим украшением вагонов метро.
Экраны вдоль эскалаторов метро
Цифровые мониторы прекрасно скрашивают монотонное передвижение на эскалаторной ленте. Беспрерывная трансляция рекламных роликов ускоряет процесс спуска/подъема и насыщает пассажиров полезной информацией.
Реклама на видео экранах в вестибюлях и переходах метро
Цифровая реклама располагается в местах наибольшего скопления пассажиров. Это отличный способ проинформировать многочисленную целевую аудиторию.
Видеостены на платформах
Крупноформатные экраны располагаются на стенах метрополитена напротив платформы, где пассажиры ожидают прибытия поезда. Динамичное изображение гарантирует продолжительный и результативный контакт с потенциальными потребителями.
Проведение промоакций
12 станций метро готовы предоставить свои площади для комплексных мероприятий, направленных на продвижение рекламного продукта. С этой целью организовывается дегустация, раздача листовок, рекламных образцов товаров и т. д.
Проездные билеты и другая печатная продукция в кассах
Размещение актуальной информации на билетах и квитанциях московского метрополитена представляется оптимальной возможностью реализации масштабных рекламных проектов любой направленности.