Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Признаки качественного логотипа

Что запоминает потребитель о компании, которая продала ему товар или услугу? О разрекламированном бренде, который его заинтересовал? Название и логотип - в первую очередь. Именно они помогают найти `тот самый` товар на полках или саму фирму в интернете.

Логотип: понятие и цели

Это оригинально выглядящее написание наименования компании, бренда, группы продуктов и т.п. Может дополняться графикой, символами. Является неотъемлемой, базовой частью фирменного стиля, на основе которого формируется узнаваемый имидж компании. Его основные достоинства:

  • обеспечивает восприятие деятельности компании в желаемом ключе;
  • гарантирует повышение доверия имеющихся клиентов и привлечение новых;
  • работает на запоминание бренда или продукта и внедрении его в массовое сознание.

Как разрабатывается логотип

В первую очередь, изучаются отличительные черты компании, продукции или услуги; цели и сегмент продвижения; ситуация на рынке и перспективы развития; психология потребителя и деятельность конкурентов. Выбираются понятный и отражающий необходимые данные месседж и способы его графической реализации. Согласовываются варианты исполнения с заказчиком и отбирается наиболее соответствующий задаче. Разработка логотипа - трудоёмкий процесс, и его результат представляет собой лишь `видимую вершину айсберга`.

Каким должен быть логотип

  1. Оригинальным, непохожим на другие. Хотя некоторые фирмы, наоборот, берут за образец лого более известных компаний, рассчитывая, по сути, обмануть покупателя, но длительного эффекта этот приём не имеет и грозит судебными разбирательствами с обладателем зарегистрированного товарного знака.
  2. Хорошо запоминаемым, чтобы клиент мог без проблем найти Ваш товар на полках супермаркета или услуги в сети Интернет.
  3. Привлекательным - работать на положительный имидж компании, нести позитивный посыл, трактуемый целевой аудиторией однозначно.
  4. Универсальным, чтобы его можно было без проблем применять на всех брендируемых материалах, в любой стране и культуре.
  5. Соответствующим ценностям и направленности бренда.

Реализация его при всей наполненности смыслами обязана быть простой, чёткой и не чрезмерно нагруженной визуально. Хороший логотип долго служит, безошибочно считывается даже на большом расстоянии и поддаётся логичному описанию.

Опытная дизайн студия в Самаре разработает логотип, в полной мере отвечающий потребностям Вашего бизнеса и отражающий его суть, в короткие сроки.

Опубликовано: 28.11.2016
Термотрансферная лента от компании Анжей - качественный расходный материал для принтеров.
Современный магазин уже давно невозможно представить без проведения комплексных работ по автоматизации на этапах оприходования товара на склад, учета его в торговом зале и продаж на кассе
Под Москвой откроется новый пятизвездочный отель
В декабре 2013 года недалеко от Москвы будет открыта гостиница класса люкс под названием `Astrum`
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь