SEO-продвижение сайта это поисковая раскрутка ресурса. Она реализуется посредством комплексного подхода, чтобы поднять позиции веб-ресурса в выдаче поисковиков. Этот метод считается наиболее эффективным для привлечения новых клиентов и увеличения прибыли. Сео продвижение сегодня реализуется с помощью различных методов:
- формирование семантического ядра – списка продвигаемых запросов;
- внешняя оптимизация ресурса;
- внутренняя оптимизация – наполнение страниц полезным и интересным для целевой аудитории контентом;
- улучшение поведенческих факторов;
- анализ текущего спроса.
В чем преимущества сео раскрутки перед контекстной рекламой?
SEO и контекст – это распространенные методы повышения популярности веб-ресурсов разной тематики. Они подходят, если нужно собрать лиды, затем конвертировать их, чтобы получить прибыль. Между этими способами есть существенные отличия. Сео предполагает длительную работу с отложенным результатом. После запуска контекстной рекламы сразу придут лиды. Но первый вариант стоит в разы дешевле, обеспечивает долгосрочный эффект. Цены начинаются от 15 до 25 тысяч рублей. В среднем первые результаты при профессиональном подходе будут видны в течение 1-3 месяцев, в сегменте с высоким уровнем конкуренции сроки увеличиваются до 10-12 месяцев.
Новые подписчики будут приходить при контекстной рекламе только тогда, когда активно объявление. Во втором случае даже после завершения раскрутки будут приходить новые клиенты. Еще одно неоспоримое преимущество – большее доверие со стороны целевой аудитории сайтам, размещенным в ТОПе выдачи поисковых систем. Пользователи отмечают, что часто специально пролистывают блоки с рекламными компаниями, чтобы добраться до органических результатов, так как считают, что сайт попал в ТОП не за деньги, а из-за качества.
Где заказать профессиональное сео продвижение сайта?
Заказать SEO по выгодным ценам можно в веб-студии Cyber Pulse, которая оказывает услуги в этом секторе не первый год. Она доказала, что используемые на практике методы эффективны. Каждый клиент может рассчитывать на персональный подход. Перед подготовкой стратегии изучается бизнес, конкуренция и преимущества других компаний с аналогичными товарами или услугами. Затем проводятся работы, направленные на улучшение позиций сайта в поисковой выдаче.