Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Лазерные трехмерные проекции

Лазерная трехмерная проекция (или мэппинг) - один из актуальнейших рекламных трендов - Лазерные трехмерные проекции заключается в создании трехмерных проектов и их наложении на объекты с учетом их месторасположения в пространстве и геометрии. Указанными объектами могут служить здания, автомобили, стены и т.д. Название 3D как раз и указывает на то, что в расчет берется геометрия поверхности, на которую проецируется видео. Не стоит путать технологию, которая широко используется в играх или фильмах 3D. Пользуясь специальными технологиями, специалисты создают 3D модель объекта, на который планируется проецирование, а потом изменяют саму проекцию согласно сценарию шоу. Таким образом, возникает оптическая иллюзия изменения объекта, на который создавалась проекция.

В последнее время отмечен рост популярности описанных проектов. Возможности графики и 3D-моделирования помогают создать довольно реалистичные спецэффекты. Лазерная 3d проекция хороша при проведении общественных мероприятий, праздников, рекламных кампаний, презентаций новой продукции или брэндов. Работы многих специалистов в области мэппинга стали началом нового направления в искусстве.

Существует несколько разновидностей лазерной 3D проекции.

Архитектурная проекция подразумевает выполнение проекции на архитектурный объект (например, здание). Содержание шоу задает форма здания - архитектурные объекты (колонны, балконы, окна) после наложения графики примеряют новые образы. Очень хороша эта методика при использовании вирусной рекламы.

Интерьерная проекция накладывается на стены и интерьер помещений. С помощью проекции можно трансформировать пространство здания, сливаться с тем, что уже имеется в здании или создавать свое световое решение в оформлении помещения.

Модный тренд 3D рекламы - возможность включить в шоу интерактивные элементы с их помощью зрители или постановщики управляют представлением, используя при этом разнообразные средства, например, реакцию на движения или звук. Данная технология нашла очень широкое применение в организации зрелищных, игровых, познавательных инсталляций.

Подобная реклама способна привлечь множество людей, ставших свидетелями красочного шоу, которые не только запомнят ее, но и порекомендуют посмотреть такое масштабное представление своим друзьям. На сегодняшний день вирусный эффект проецирования 3D видео на фасадах зданий признан наилучшим рекламным инструментом из всех, известных на сегодня. 3D проецирование - процесс трудоемкий, специфичный. В этом деле необходимы опыт и навыки. Следовательно, доверить создание 3D проекции необходимо профессионалам с опытом работы, которые могут предоставить портфолио.

Опубликовано: 11.09.2014
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь