Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Особенности оформления информационных стендов

Информационные стенды

Информационные стенды являются важным и весьма необходимым атрибутом оформления офисов, медицинских учреждений, учебных заведений, административных помещений, производственных цехов и других объектов, связанных с деятельностью человека. Они необходимы для привлечения внимания посетителей, информирования о важных моментах работы компании или учреждения. Заказать информационный стенд можно из различных материалов, но обязательно следует учесть специфику их размещения, тип конструкции, а также характер подаваемой информации - постоянная или сменная.

Какие бывают информационные стенды и что на них размещается

В первую очередь это средство информирования как сотрудников компании, так и её клиентов. Помимо этого, стенд может выполнять и рекламные функции, но только как разумное дополнение к подаваемой информации.

Прежде чем заказать изготовление подобной конструкции необходимо учесть - на какую категорию людей он рассчитан. Для сотрудников собственной компании нужно одно оформление, для клиентов и посетителей - другое. Не нужно пытаться сделать "два в одном" смешивая внутреннюю и внешнюю информацию, лучше установить в разных местах несколько информационных стендов. Естественно, что эти места должны быть наиболее "проходными" для целевой аудитории и, в некоторых случаях, "непроходными" для нецелевой (например, внутренняя информация для посетителей).

Как правило, на стендах для сотрудников размещается информация о:

  • новостях компании;
  • важных событиях, которые уже произошли или анонсируются;
  • принятых решениях по тем или иным вопросам;
  • правилах компании;
  • вакансиях и т.д.

Информационные конструкции для посетителей содержат данные о:

  • графике работы компании;
  • основных направлениях работы;
  • правилах обслуживания;
  • вышестоящих и контролирующих инстанциях, а также копии сертификатов, дипломов, упоминания в СМИ и т.д.

Помимо целевой аудитории, конструкции подразделяются по месту их расположения на:

  • настенные;
  • пристенные;
  • отдельно стоящие;
  • уличные.

Наиболее популярными являются настенные информационные стенды, используемые, практически, в каждом учреждении.

Основные правила оформления

Есть несколько базовых принципов, которым необходимо следовать для повышения эффективности информационного стенда. Первое - это четкая структура. Вся размещенная информация должна быть структурирована, поделена на разделы, в которых будут размещены текст и графические изображения соответствующей тематики. Таким образом, существенно облегчается использование стенда, поиск нужной информации. Каждый раздел должен иметь лаконичный и хорошо заметный заголовок.

Информационные стенды для медициныИнформационные стенды для жилых помещений

Второе важное правило касается стиля оформления. Заказать информационный стенд необходимо в стиле максимально соответствующем корпоративному стилю компании. В оформлении необходимо придерживаться единства что, в первую очередь, касается:

  • шрифта и размера заголовков;
  • шрифта основного текста;
  • размера изображений;
  • композиционного единства или сходности элементов украшений.

И ещё один важный момент - способ крепления рекламных носителей на конструкции. Он должен полностью соответствовать типу и периодичности обновления информации, а также степени презентабельности самого стенда. Так, для сменной информации можно заказать информационный стенд с кармашком нужного размера, например формата А4. Конструкции для посетителей могут содержать кармашки для визиток, буклетов и других промо-материалов доступных для посетителей.

В целом же, информационный стенд - это, своего рода, "лицо" компании и учреждения. Поэтому и подход должен быть соответствующим - с учётом психологии восприятия, рекомендациями дизайнеров и без дилетантского "сделай сам".

Фотографии и информационная поддержка: компания "ВиАрт"

Опубликовано: 08.09.2014
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь