Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Презентация фирмы - возможность заявить о себе

Для успешного заявления о своей деятельности на рынке товаров и услуг, привлечения внимания каждая серьёзная фирма нуждается в презентации. Благодаря этому можно создать определённый имидж, получить доверие деловых партнёров и сделать свой бизнес более успешным. Но процесс подготовки презентации требует высоких аналитических способностей от тех, кто будет её создавать. Конечно, лучшим вариантом будет заказать её у тех, кто занимается этим на профессиональном уровне. Поэтому иногда лучше потратить время и финансы на подготовку, сказав себе «я куплю презентацию у специалиста», но зато быть уверенным в высокопрофессиональном материале и его успехе среди деловых партнёров по бизнесу или другой аудитории.

Итак, для успешных переговоров прежде всего нужно проанализировать цель, характер аудитории, её состав. В зависимости от видов решаемых вопросов, целями могут быть:

  • презентация самой фирмы (создание ее благоприятного образа, реклама);
  • презентация компанией бизнес-проекта (ставит задачи проинформировать партнёров о какой-либо идее и убедить их в необходимости её воплощения на практике);
  • составление отчёта о выполненной работе (предназначено для информирования узкого круга людей о результатах работы);
  • необходимость обсуждения запланированных работ на будущее;
  • презентация товара (информирование о вновь появившихся продуктах или других товарах и услугах).

Во время самой презентации нужно преподносить те выгодные моменты, которые представляют важность для клиентов. Должна быть озвучена только достоверная информация, так как доверие можно очень быстро потерять, а восстановить сложно. Акценты необходимо расставлять на преимуществах, упоминая о недостатках в невзначай. В процессе подготовки также необходимо, чтобы материал был не только качественным, но и интересным, доступным и лёгким для восприятия. Для этого особое внимание уделяют составлению демонстрационно-наглядных материалов. Благодаря им публика сможет лучше понять и запомнить все пункты выступления.

Грамотно соединённые текстовые и графические элементы создают у аудитории уважительное впечатление от презентации. Используя зрительную память, человек лучше воспринимает информацию и запоминает намного больше. Но, в то же время, все должно быть профессионально соединено в единое наглядное пособие или видеоматериал, чтобы не перегружать собравшихся ненужными и сложными деталями.

Вместе с яркой, уникально презентацией, созданной специально для вашей фирмы, вы получите новых деловых партнёров, успешную рекламу для своего товара и сделаете свой бизнес выгодным. А познакомиться с программой для создания презентаций можно на http://paw-paw.sihvi.com.

Опубликовано: 25.03.2014
Выбор стоматологической клиники на портале Smartsmile
В жизни почти каждого человека бывают знаковые события, такие как учеба в школе, первый учитель, первая любовь, работа, семья
Холодильное оборудование для магазинов
При наличии возле дома больших супермаркетов, магазинов и киосков у потребителей не возникает проблем в покупке продуктов питания
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь