|
'Не расстанусь с комсомолом'. С советских времен многие из заводских многотиражек практически не изменились. Разве что названия при утере слова 'советский' стали более лапидарными и приобрели странное звучание (как, например, газета 'За калий' компании 'Сильвинит'). Они продолжают существовать в стилистике 70-х годов. 'Это большая ошибка, - считает Мандрова. - Информационные запросы этой аудитории очень сильно изменились. Исследования, которые мы проводим на заводах, говорят о том, что работники интересуются состоянием рынка, экономическим положением своего предприятия, его партнерами'. Формальный подход. Как ни странно, многие сотрудники не читают внутрикорпоративные издания из-за того, что просто ничего не знают об их существовании. 'Периодически по корпоративной почте приходят какие-то просьбы куда-то присылать информацию о событиях в отделе, но я на них никогда не отвечаю', - говорит менеджер крупной российской компании, недавно узнавший, что у них есть корпоративное издание. Иногда незаинтересованность компании в том, чтобы сотрудник читал издание, доходит до абсурда. По словам менеджера отдела продаж одной из петербургских компаний Ольги Онуфриевой, руководители многих подразделений считают чтение корпоративных новостей зря потраченным рабочим временем. 'При этом возможность читать интернет-газету есть только на работе, - рассказывает она. - Так что между ними и PR-отделом идет настоящая война'. Подобная ситуация приводит к тому, что внутрикорпоративные информационные сайты начинают обновляться очень редко и сотрудники просто перестают заглядывать на страницы интернет-журнала. Не учитываются традиции. Екатеринбургская IT-компания 'СКБ-Контур' свой журнал 'Контур Инсайд' из бумажного варианта перенесла в Интернет. Несколько филиалов компании располагаются в области, и для доставки свеженапечатанного тиража необходимо было тратить время и деньги. Интернет сделал журнал доступнее. Однако компания не совсем довольна нововведением. 'Я не могу сказать, что полностью удовлетворена этим изданием: многие сотрудники говорят, что в бумажном издании есть своя прелесть - оно теплее. Его можно взять домой, почитать на диване, - говорит начальник отдела рекламы и PR Светлана Михайлова. - Однако вновь перейти с менее затратного интернет-издания на более дорогое бумажное теперь трудно'. В компании теперь понимают, что, прежде чем менять формат издания, надо было опросить сотрудников, что хотят видеть они. Источник:www.advertology.ru
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|