Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Медиапланирование":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Медиапланирование
  Статьи:
  • Заставляем рекламу работать
  • Меняем название брендов не запутав рынок
  • Устная реклама- волшебная сила маркетинга
  • Корпоративные издания. Цели и назначение
  • Медиаплан. Продвижение
  • Медиапланирование. Основные термины и понятия
  • test
  • Корпоративные издания. Цели и назначение



     
    'Не расстанусь с комсомолом'. С советских времен многие из заводских многотиражек практически не изменились. Разве что названия при утере слова 'советский' стали более лапидарными и приобрели странное звучание (как, например, газета 'За калий' компании 'Сильвинит'). Они продолжают существовать в стилистике 70-х годов. 'Это большая ошибка, - считает Мандрова. - Информационные запросы этой аудитории очень сильно изменились. Исследования, которые мы проводим на заводах, говорят о том, что работники интересуются состоянием рынка, экономическим положением своего предприятия, его партнерами'.
     
    Формальный подход. Как ни странно, многие сотрудники не читают внутрикорпоративные издания из-за того, что просто ничего не знают об их существовании. 'Периодически по корпоративной почте приходят какие-то просьбы куда-то присылать информацию о событиях в отделе, но я на них никогда не отвечаю', - говорит менеджер крупной российской компании, недавно узнавший, что у них есть корпоративное издание.
     
    Иногда незаинтересованность компании в том, чтобы сотрудник читал издание, доходит до абсурда. По словам менеджера отдела продаж одной из петербургских компаний Ольги Онуфриевой, руководители многих подразделений считают чтение корпоративных новостей зря потраченным рабочим временем. 'При этом возможность читать интернет-газету есть только на работе, - рассказывает она. - Так что между ними и PR-отделом идет настоящая война'.
     
    Подобная ситуация приводит к тому, что внутрикорпоративные информационные сайты начинают обновляться очень редко и сотрудники просто перестают заглядывать на страницы интернет-журнала.
     
    Не учитываются традиции. Екатеринбургская IT-компания 'СКБ-Контур' свой журнал 'Контур Инсайд' из бумажного варианта перенесла в Интернет. Несколько филиалов компании располагаются в области, и для доставки свеженапечатанного тиража необходимо было тратить время и деньги. Интернет сделал журнал доступнее. Однако компания не совсем довольна нововведением. 'Я не могу сказать, что полностью удовлетворена этим изданием: многие сотрудники говорят, что в бумажном издании есть своя прелесть - оно теплее. Его можно взять домой, почитать на диване, - говорит начальник отдела рекламы и PR Светлана Михайлова. - Однако вновь перейти с менее затратного интернет-издания на более дорогое бумажное теперь трудно'. В компании теперь понимают, что, прежде чем менять формат издания, надо было опросить сотрудников, что хотят видеть они.
     
     
    Источник:www.advertology.ru


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь