|
Полномочия по использованию системы должны быть распределены во время реализации проекта. Ошибка: Неспособность привлечь пользователей системы на ранней стадии CRM-проекта часто приводит к тому, что система отвергается, как навязанная "сверху" и являющаяся еще одним средством контроля над подчиненными. Решение: Различные тенденции в работе организации сменяют друг друга. При этом важно определить способы поддержания индивидуальной мотивации к использованию систем автоматизации. Некоторые компании даже запускают внутреннюю маркетинговую кампанию, включая создание внутрисетевого сайта, отражающего деятельность, связанную с автоматизацией продаж и маркетинга, чтобы поддержать интерес и настрой у сотрудников. CRM-автоматизация бывает успешной, когда пользователи видят способность системы помочь им добиться своих целей, а также улучшить итоговые показатели компании. Миф 7 Как только проект будет внедрен, пользователи увидят возможности нового программного обеспечения и будут с радостью использовать их. Ошибка: Эйфория по поводу внедрения новой системы сменяется тенденцией к возвращению к предыдущему стилю работы. Только теперь на пути стоят новые технологии! Решение: Различные тенденции в работе организации сменяют друг друга. При этом важно определить способы поддержания индивидуальной мотивации к использованию систем автоматизации. Некоторые компании даже запускают внутреннюю маркетинговую кампанию, включая создание внутрисетевого сайта, отражающего деятельность, связанную с автоматизацией продаж и маркетинга, чтобы поддержать интерес и настрой у сотрудников. CRM-автоматизация бывает успешной, когда пользователи видят способность системы помочь им добиться своих целей, а также улучшить итоговые показатели компании. Миф 8 У нас нет возможности обучать продавцов. Ошибка: Надеясь на то, что пользователи поймут, как пользоваться новым приложением и каковы их новые обязанности без специального обучения, вы выбираете верный путь к провалу вашего CRM-проекта. Решение: Лучший способ изменить стиль работы и обеспечить успех CRM-проекту - это использование непрерывной обучающей программы. Обучайте ваших пользователей до, во время и после внедрения CRM-программы (на курсах повышения квалификации). Правильное обучение включает в себя определение и оглашение руководством целей CRM-системы, а также демонстрацию того, как находить и использовать нужную информацию о клиентах. Пользователей необходимо обеспечить понятной документацией, часто обновляемой или доступной в онлайновом режиме. Миф 9 Когда CRM-система будет внедрена, ею больше не нужно будет управлять. Ошибка: Оставлять долгосрочную систему на попечение отдела ИТ весьма рискованно. Ваш проект может провалиться, если в данном отделе не будет хватать специалистов, знаний о продажах и маркетинге, или он будет отстранен от бизнес-процессов компании. Решение: Недостаточно просто назначить ответственных за внедрение и долгосрочное функционирование CRM-системы на ранней стадии проекта, доверив задание отделу ИТ. Человек/отдел, назначенный ответственным за реализацию проекта, должен выступать как привратник, и следить за тем, чтобы данные своевременно обновлялись, были значимыми, легко доступными и полезными для пользователей. Таким образом, ответственные должны иметь достаточно знаний и авторитета, чтобы взаимодействовать со всеми областями компании и влиять на ход изменений. Миф 10 Как только руководство запустило CRM-проект, кто-то другой должен следить за тем, чтобы задачи проекта были выполнены. Ошибка: Оставленные без внимания руководства, CRM-проекты постепенно сходят на нет. Решение: Ключ к стабильному успеху проекта - это участие руководства, выходящее за пределы одобрения намеченных расходов. Учредите комитет, включающий ведущих специалистов, ИТ, и пользователей из отделов продаж, маркетинга и клиентского сервиса. Такой комитет должен проводить собрания раз в квартал и отчитываться перед высшим руководством. Строим успешную CRM-систему. Действительно успешные CRM-проекты сложны, и самые правильные решения обычно являются результатом преодоления многочисленных препятствий. Только при наличии организатора, выступающего связующим звеном между командой по внедрению проекта, пользователями и руководителями вы сможете создать нечто большее, чем готовое программное решение. Именно такой человек или команда формулируют, оглашают и напоминают вашей компании о причинах, по которым вы стали внедрять CRM-программу. http://www.advertme.ru/crm/6
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|