|
- Всегда помните свою главную цель. Что Вы хотите, чтобы сделал Ваш потенциальный или уже существующий покупатель? - Постарайтесь сделать так, чтобы первые три, предложенные в письме, выгоды попали прямо в цель. - Присмотритесь к конверту - соответствует ли он содержанию Вашего обращения? Помогают ли графические изображения на нем понять содержание директ-мейла? Делают ли они его лучше? Становится ли от этого письмо более читаемым? Можно сказать, что как телевидение 'улучшает' сценарий радиопередачи, так и графика в директ-мейле должна делать его лучше. - Обращается ли Ваше письмо к потребностям потенциального клиента? Думали ли Вы о покупателе, когда писали? Ведь если не раскрыты потребности, то не будет и продаж. - Демонстрирует ли, к примеру, Ваш буклет выгоды сотрудничества с Вами? Отражают ли Ваши фотографии, иллюстрации, диаграммы и графики полную картину будущего сотрудничества? - Включает ли возвратная форма краткое содержание всего Вашего послания? Составлена ли она так, чтобы читатель понял, каких действий и когда от него ожидают? - Захочется ли читателю открыть конверт немедленно, прежде чем он займется другими делами? - Сразу ли заметят Ваше письмо? Две трети аудитории, если они заинтересованы в Вашем предложении, примут окончательное решение на основании Вашего письма, поэтому убедитесь, что письмо находится в таком конверте, который легко бросается в глаза. - Сделали ли Вы свое лучшее предложение? Указали ли Вы читателю грамотно и недвусмысленно причину, по которой ему надо ответить на Ваше письмо прямо сейчас? - Легко ли ответить на Ваше письмо сразу же? Чем легче это сделать, тем с большей вероятностью Вы получите ответ. Предложите все возможные варианты ответа: телефон, факс, электронная или обычная почта, зайти, заехать и т.д. - Еще раз представьте, что Вы- получатель письма! Итак, что Вы сделаете с этим директ-мейлом? Ответите? Если да - почему? Если нет - почему? Автор: Рей Джаткинс http://www.advertme.ru/dm/5
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|