Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Директ маркетинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Директ...
  Статьи:
  • Необычные приемы почтовой рекламы и маркетинга
  • Директ-мейл (direct mail)- мощный маркетинговый инструмент. Как получить больше откликов от рекламного предложения?
  • Использование директ-маркетинга в финансовом секторе экономики. Директ маркетинг в банковской сфере
  • Эффективность и отклик от рекламной рассылки
  • Пишем правильные письма для получения максимальной прибыли
  • Ответы на наиболее частые вопросы по директ маркетингу
  • test
  • Директ-мейл (direct mail)- мощный маркетинговый инструмент. Как получить больше откликов от рекламного предложения?



    - Опишите подходящий случай, который уже имел место в Вашей практике - это докажет, что Вы делаете то, о чем говорите.
    - Приводите реальные числа - люди склонны доверять фактам и цифрам, они 'следуют' за числами.
    - Введите раздел вопросов и ответов. Они скорее донесут до читателей те моменты, которые Вы считаете для них особенно важными.
    - Выделяйте небольшие фрагменты письма. Используйте курсив, полужирный шрифт и написание большими буквами - это поможет Вам подчеркнуть ключевые моменты сообщения. Если не переборщить, этот прием поможет удерживать внимание читателя.
    - Мы живем в разноцветном мире. И Ваша аудитория ожидает от Вашего сообщения максимум визуальной информации, а значит, - цвета. Ваш директ- мейл должен быть как минимум в двух цветах.
    - Применяйте, где надо символы. Такие символы, как # для номеров, % для процентов, + для плюса, = для равно, $ для доллара, * звездочки или маркеры, как в этом списке, \ или / значки слэш - все они привлекают внимание читающего.
    - Пишите так, как Вы бы это говорили. Не беспокойтесь о грамматике. Не заботьтесь о правильной пунктуации. Не обязательно шлифовать каждое предложение. Главное - не пишите сухо.
    - Директ-мейл - это персонализированный маркетинговый инструмент. Не будьте слишком официальны. Обращайтесь к Вашим читателям по именам - это даст им понять, что Вы нашли время позаботиться и об этом. А в случае, когда Вы не смогли узнать имя, будьте изобретательными - обращение: 'Уважаемый энтузиаст маркетинга!' - тоже работает.
     

    Десять идей о P.S.
     
    Трудно начать письмо, очень важно правильно написать его, но не менее трудно и важно - это завершить его. Известно, что 79% людей, т.е. почти четверо из пяти, получивших сообщение от Вас, в первую очередь прочтут постскриптум Еще до того, как начнут читать письмо. О чем это говорит? Это говорит о том, что всегда необходимо писать P.S.!
     
    Правильный P.S. - это повторение уже упомянутых в письме основных выгод, возможностей, предложений, и вариантов ответа. Вот несколько идей, как лучше написать P.S.:
     
    1. Повторите, как с Вами связаться. Номера телефонов, факсов, адреса электронной и обычной почты. Сделайте так, чтобы сотрудничать с Вами было удобно.
    2. Делайте предложения с ограниченным временем действия и ограничением на количество откликов. Такие 'ограничения' подталкивают людей к действию. Цифры привлекают внимание.
    3. Подкрепляйте предложение включением в P.S. графического изображения или рекомендации от солидного покупателя. Используйте все, что усилит Ваше послание.
    4. Сожмите содержание письма до одного абзаца - это и будет ваш P.S. Пусть он будет коротким и простым.
    5. Повторяйте призыв к действию. 'В последний раз' попросите о заказе. Напомните читателю, что Вы действительно хотите сотрудничать с ним.
    6. Пишите P.S. или в 'ненавязчивой', или в 'настойчивой' манере. В первом случае Ваши слова должны предлагать читателю задуматься о возможном действии. Во втором, надо сообщить конкретно, что именно он должен сделать, а также - как, когда, где и зачем это делать. Выбирайте вариант, который лучше подходит для Вашего случая.
    7. Напомните Вашей аудитории о специальной премии или подарке, которые они получат, если ответят на письмо.
    8. Подчеркните гарантии на Ваш продукт/услугу.
    9. Говорите о том, что потребители заработают, получат или сэкономят, если будут вести с Вами дела.
    10. Опишите выгоды, которые дает Ваш продукт/услуга. Перечисляйте особенности Вашего предложения и соответствующие им 2 - 3 основные выгоды, которые Вы предлагаете.
     
    Как получить больше откликов на рекламное предложение.
     
    Очень просто - не забывайте всегда просить о заказе. Убедитесь, что Ваши читатели знают о том, что Вы хотите с ними сотрудничать. А чтобы при создании возвратной формы быть уверенным, что Вы получите максимально возможное количество откликов, надо обращать внимание на следующее:
    - Четко говорите своим читателям, что именно Вы хотите, чтобы они сделали. Ясно укажите, какие шаги им надо предпринять для этого.
    - Сделайте так, чтобы на Ваше письмо было легко ответить, тогда с Вами легко будет вести дела. Предлагайте различные варианты ответа, включая в возвратную форму список Ваших номеров телефонов, факсов, адрес электронной почты, свое корпоративное имя и логотип.
    - Выделите в письме свое самое сильное предложение и повторите его в возвратной форме.
    - Чтобы привлечь внимание, используйте разнообразные текстовые выделения и графику. Читателю не должно быть скучно! Пусть возвратная форма Вашего директ-мейла выглядит интересной и привлекательной.
    - Пишите возвратную форму без ошибок, ясно, живо и кратко. Сделайте сообщение в ней абсолютно понятным.
    - 'Вовлекайте свою аудиторию, используйте все, что побуждает к действию. Все, что только сможете придумать, чтобы дать людям возможность 'поиграть' с возвратной формой.
    - Подумайте о подходящих размерах возвратной формы. Оставьте достаточно места в графах, которые надо заполнять. Убедитесь, что бланк ответа приглашает Вашего потенциального клиента к действию.
    - Всегда предлагайте солидные гарантии - они необходимы в директ-мейле.
    - Еще раз напомните, что Ваше предложение с ограниченным временем действия и ограничением на количество откликов. Даты и числа увеличат и ускорят ответную реакцию.
    - Вложите в конверт несколько различных возвратных форм. Если одна работает, то почему не две? Это позволит Вашим покупателям и потенциальным клиентам ответить во второй раз.
    - Снова и снова просите о заказе. Сделайте так, чтобы читателю стало ясно, что Вы действительно хотите с ним сотрудничать, и повторите это несколько раз.

    Итог.
     
    Если Вы собираетесь запомнить только небольшую часть этой статьи, то тогда запомните эту, а этот контрольный список поможет Вам убедиться, что у Вашего директ-мейла есть все шансы добиться успеха:
     
    - Прежде всего взгляните на свой директ-мейл глазами получателя. Представьте, что Вы - это он.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь