|
- Опишите подходящий случай, который уже имел место в Вашей практике - это докажет, что Вы делаете то, о чем говорите. - Приводите реальные числа - люди склонны доверять фактам и цифрам, они 'следуют' за числами. - Введите раздел вопросов и ответов. Они скорее донесут до читателей те моменты, которые Вы считаете для них особенно важными. - Выделяйте небольшие фрагменты письма. Используйте курсив, полужирный шрифт и написание большими буквами - это поможет Вам подчеркнуть ключевые моменты сообщения. Если не переборщить, этот прием поможет удерживать внимание читателя. - Мы живем в разноцветном мире. И Ваша аудитория ожидает от Вашего сообщения максимум визуальной информации, а значит, - цвета. Ваш директ- мейл должен быть как минимум в двух цветах. - Применяйте, где надо символы. Такие символы, как # для номеров, % для процентов, + для плюса, = для равно, $ для доллара, * звездочки или маркеры, как в этом списке, \ или / значки слэш - все они привлекают внимание читающего. - Пишите так, как Вы бы это говорили. Не беспокойтесь о грамматике. Не заботьтесь о правильной пунктуации. Не обязательно шлифовать каждое предложение. Главное - не пишите сухо. - Директ-мейл - это персонализированный маркетинговый инструмент. Не будьте слишком официальны. Обращайтесь к Вашим читателям по именам - это даст им понять, что Вы нашли время позаботиться и об этом. А в случае, когда Вы не смогли узнать имя, будьте изобретательными - обращение: 'Уважаемый энтузиаст маркетинга!' - тоже работает.
Десять идей о P.S. Трудно начать письмо, очень важно правильно написать его, но не менее трудно и важно - это завершить его. Известно, что 79% людей, т.е. почти четверо из пяти, получивших сообщение от Вас, в первую очередь прочтут постскриптум Еще до того, как начнут читать письмо. О чем это говорит? Это говорит о том, что всегда необходимо писать P.S.! Правильный P.S. - это повторение уже упомянутых в письме основных выгод, возможностей, предложений, и вариантов ответа. Вот несколько идей, как лучше написать P.S.: 1. Повторите, как с Вами связаться. Номера телефонов, факсов, адреса электронной и обычной почты. Сделайте так, чтобы сотрудничать с Вами было удобно. 2. Делайте предложения с ограниченным временем действия и ограничением на количество откликов. Такие 'ограничения' подталкивают людей к действию. Цифры привлекают внимание. 3. Подкрепляйте предложение включением в P.S. графического изображения или рекомендации от солидного покупателя. Используйте все, что усилит Ваше послание. 4. Сожмите содержание письма до одного абзаца - это и будет ваш P.S. Пусть он будет коротким и простым. 5. Повторяйте призыв к действию. 'В последний раз' попросите о заказе. Напомните читателю, что Вы действительно хотите сотрудничать с ним. 6. Пишите P.S. или в 'ненавязчивой', или в 'настойчивой' манере. В первом случае Ваши слова должны предлагать читателю задуматься о возможном действии. Во втором, надо сообщить конкретно, что именно он должен сделать, а также - как, когда, где и зачем это делать. Выбирайте вариант, который лучше подходит для Вашего случая. 7. Напомните Вашей аудитории о специальной премии или подарке, которые они получат, если ответят на письмо. 8. Подчеркните гарантии на Ваш продукт/услугу. 9. Говорите о том, что потребители заработают, получат или сэкономят, если будут вести с Вами дела. 10. Опишите выгоды, которые дает Ваш продукт/услуга. Перечисляйте особенности Вашего предложения и соответствующие им 2 - 3 основные выгоды, которые Вы предлагаете. Как получить больше откликов на рекламное предложение. Очень просто - не забывайте всегда просить о заказе. Убедитесь, что Ваши читатели знают о том, что Вы хотите с ними сотрудничать. А чтобы при создании возвратной формы быть уверенным, что Вы получите максимально возможное количество откликов, надо обращать внимание на следующее: - Четко говорите своим читателям, что именно Вы хотите, чтобы они сделали. Ясно укажите, какие шаги им надо предпринять для этого. - Сделайте так, чтобы на Ваше письмо было легко ответить, тогда с Вами легко будет вести дела. Предлагайте различные варианты ответа, включая в возвратную форму список Ваших номеров телефонов, факсов, адрес электронной почты, свое корпоративное имя и логотип. - Выделите в письме свое самое сильное предложение и повторите его в возвратной форме. - Чтобы привлечь внимание, используйте разнообразные текстовые выделения и графику. Читателю не должно быть скучно! Пусть возвратная форма Вашего директ-мейла выглядит интересной и привлекательной. - Пишите возвратную форму без ошибок, ясно, живо и кратко. Сделайте сообщение в ней абсолютно понятным. - 'Вовлекайте свою аудиторию, используйте все, что побуждает к действию. Все, что только сможете придумать, чтобы дать людям возможность 'поиграть' с возвратной формой. - Подумайте о подходящих размерах возвратной формы. Оставьте достаточно места в графах, которые надо заполнять. Убедитесь, что бланк ответа приглашает Вашего потенциального клиента к действию. - Всегда предлагайте солидные гарантии - они необходимы в директ-мейле. - Еще раз напомните, что Ваше предложение с ограниченным временем действия и ограничением на количество откликов. Даты и числа увеличат и ускорят ответную реакцию. - Вложите в конверт несколько различных возвратных форм. Если одна работает, то почему не две? Это позволит Вашим покупателям и потенциальным клиентам ответить во второй раз. - Снова и снова просите о заказе. Сделайте так, чтобы читателю стало ясно, что Вы действительно хотите с ним сотрудничать, и повторите это несколько раз.
Итог. Если Вы собираетесь запомнить только небольшую часть этой статьи, то тогда запомните эту, а этот контрольный список поможет Вам убедиться, что у Вашего директ-мейла есть все шансы добиться успеха: - Прежде всего взгляните на свой директ-мейл глазами получателя. Представьте, что Вы - это он.
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|