Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Сувениры как популяризация бренда

Одной из ключевых задач при развитии бренда является его популяризация. Популяризовать бренд можно различными способами и компании, имеющие миллиардные доходы могут позволить себе их все: рекламу на телевидении, в интернете, по радио, покупку мест на рекламных щитах и фасадах домов. Но помимо столь навязчивой и дорогостоящей рекламы могут использоваться методы, позволяющие добиться, возможно, не такого резкого увеличения внимания к бренду, но, как минимум, интереса со стороны потенциальных потребителей.

Один из таких методов завязан на использовании сувениров, раздаваемых клиентам. Благо купить китайские сувениры для рекламы оптом может позволить себе даже небольшая компания, имеющая средние по современным меркам доходы. Даже индивидуальные предприниматели нередко закупают китайские сувениры и достаточно быстро повышают интерес к своей продукции или услуги, распространив их в определенном регионе.

Как же действуют такие сувениры? Как правило, они имеют символику компании или указание на продвигаемый бренд. Основная идея заключается в том, чтобы представитель потенциальной или активной аудитории приобрел сувенир, а затем не забросил его в дальний угол шкафа, а использовал в быту или для украшения интерьера. При этом возможность ознакомиться с брендом получит семья, друзья и знакомые клиента, посещающие его дом. В большинстве случаев они являются представителями той же аудитории, либо, как минимум, очень близкой к ней. За счет этого и обеспечивается приток новых клиентов. Очевидно, при этом сувенир должен быть действительно полезным или красивым и, конечно же, качественным. Ведь сколько бы вы ни раздали поделок, ломающихся в первый же день или имеющих непрезентабельный вид, вам вряд ли удастся дождаться положительного эффекта. Скорее, наоборот, о бренде сложится негативное впечатление.

В идеале сувениры должны выдаваться бесплатно. Если компания не может раздавать сувениры всем подряд ввиду существенно ограниченного бюджета, можно выдавать их только тем, кто заключил сделку. Такой подход используют многие известные организации, дарящие своим клиентом все, начиная от ручек и календарей и заканчивая очень полезными в быту вещами.

Не забывайте, что с каждым днем потребители все негативнее относятся к традиционной навязчивой рекламе. Так что для получения необходимой степени лояльности компании, продвигающей бренд, придется хорошо постараться.

Опубликовано: 04.08.2013
Получение выгодного кредита под залог недвижимости
`СБ Банк` предложил в новом 2013 году своим клиентам два новых банковских продукта для улучшения жилищных условий, приобретения коммерческой недвижимости, либо получения наличных денег на неотложные нужды
Рублевые вклады физических лиц прибыльнее, чем валютные
В российских банках рублевые и валютные вклады физических лиц выросли на 20% за 2012 год, то есть на 2 триллиона 379,6 миллиарда рублей
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь