Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Производство упаковки - Remas

Упаковка - неизменный спутник практически любой торговой продукции. Требуется упаковка как для хорошей сохранности продуктов, также и для предоставления покупателю информации о составе продуктов, производителях, противопоказаниях, сроках годности и для других данных, которые производители должны обязательно указывать для того, чтобы продукт поступил на лавки магазинов и супермаркетов.

Remas - компания, которая уже более десяти лет занимается изготовлением упаковочных материалов и упаковок для разных компаний, а также разных видов этикеток (круговая, вплавляемая, гибкая). Производство упаковки - главное направление деятельности компании. Работа с современным оборудованием позволяет производить упаковки надежного качества. Адреса и контакты компании: Москва: ул. Народного ополчения, д. 34 стр. 1 офис 308, Ижевск: ул. Воткинское шоссе, 186Б. Телефон: 8-800-550-85-01. Для того, чтобы получить консультацию по поводу заказа достаточно оставить заявку на сайте remas.ru, в течение пятнадцати минут менеджеры свяжутся с Вами и уточнят все интересующие Вас вопросы.
Опубликовано: 12.01.2017
Аксессуары для ванной и туалета
Дизайн ванной комнаты и туалета, как правило, является единообразным
Как разместить торговое оборудование
Планировка торгового зала магазина сильно влияет на удобство покупателя и оставляет в его памяти приятное или, напротив, неприятное впечатление
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь