Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Выбираем полотенцесушитель

Полотенцесушители - это прибор отопления, устанавливаемый в ванной комнате. Данный отопительный прибор необходим в связи с тем, что в ванной комнате всегда скапливается много влаги. А водяные полотенцесушители или электрические помогают справиться с лишней влажностью. Причем электрические полотенцесушители могут работать и в летний сезон, когда горячее отопление могут отключать. Они необходимы для обогрева комнаты и сушки небольшого количества белья (помимо полотенец).

Полотенцесушители бывают двух типов - водяные и электрические. Первые работают от воды, но они подключаются не к самой системе отопления, а к горячему водопроводу. Но если горячую воду отключат на время летнего сезона, от него не будет толка. Поэтому если в доме нет горячего водоснабжения, либо горячую воду отключают достаточно часто, лучше устанавливать электрический полотенцесушитель.
Все сушители бывают разной формы и производства, некоторые отличаются оригинальными конструкторскими решениями и дизайном, поэтому всегда можно использовать в интерьере ванной комнаты какие-либо оригинальные сушители.
Опубликовано: 19.07.2013
Знакомим горожанина с печью
Современный городской житель, вероятно, уже и не знает что такое печь
Аудиторские услуги показали рост за прошлый год
Пресс-служба Grant Thornton International сообщила, что по итогам 2012-го финансового года валовая прибыль выросла до 4,2 млрд
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь