Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Я буду долго гнать велосипед: россияне предпочитают велосипеды и самокаты роликам и скейтбордам

Я буду долго гнать велосипед: россияне предпочитают велосипеды и самокаты роликам и скейтбордам

Читайте все свежие новости Авито на Avito.Live

05.05.2023

Я буду долго гнать велосипед: россияне предпочитают велосипеды и самокаты роликам и скейтбордам

С наступлением тепла все больше людей предпочитают передвигаться на велосипедах и самокатах. Причем, несмотря на развитие кикшеринга, россияне активно приобретают собственные электросамокаты. Так, по сравнению с прошлой весной велосипеды на Авито покупают на 13% чаще, а электросамокаты - на 6%. Торговля велосипедами всё активнее переходит в онлайн: объем предложения на Авито вырос на 66%, а средние цены снизились.

Велосипеды для спорта и отдыха

Весной этого года продажи велосипедов на Авито выросли на 13% по сравнению с прошлой. Как и годом ранее, основной объем продаж в России приходится на горные (42%) и детские (34%) велосипеды. Дорожные модели приобретают 20% пользователей. К слову, только в этой категории средние цены выросли - на 10%, до 21 700 рублей. Горные модели, напротив, стали доступнее на 8% (16 600 рублей), а детские - почти на 11% (в среднем купить велосипед для ребенка можно за 4 750 рублей).

"Рост продаж индивидуальных средств передвижения в этом году подстегивает тренд на экологичный транспорт и здоровый образ жизни, а также раннее наступление тепла. Россияне все чаще ищут подходящие модели онлайн: ассортимент в сети часто разнообразнее, чем в привычных магазинах, а нужные велосипед можно заказать из любой точки страны. Так, общий объем предложения на Авито вырос на 66%, а в сегменте горных и шоссейных велосипедов - в два и полтора раза соответственно", - комментирует Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.

Не кикшерингом единым

Традиционные самокаты по-прежнему существенно популярнее электрических: их покупают в пять раз чаще. Однако, годовые темпы роста продаж у последних быстрее: 6,4% против 5,5%. Обычный самокат обойдется на Авито в среднем в 5 900 рублей, а электрический - 16 300 рублей. Предложений о продаже механических самокатов на платформе стало больше на 27%, а электрических - на 42%. По мнению Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России, средства индивидуальной мобильности имеют огромный потенциал развития как альтернатива автомобилю и общественному транспорту для коротких поездок, которые к тому же являются экологически чистым транспортом. При этом владельцам электросамокатов стоит помнить о нововведениях ПДД, действующих с 1 марта 2023 г., среди которых ограничение предельной скорости в 25 км/ч, допуск на тротуары только в отсутствие велоинфраструктуры при безусловном приоритете пешеходов и массе меньше 35 кг, а также обязательное спешивание при пересечении дороги по пешеходному переходу.

При этом, по данным Авито, россияне реже интересуются покупкой роликовых коньков: их популярность за год снизились на 8%, несмотря на то, что это самый доступный аксессуар для катания в городе - их средняя стоимость составила 1 800 руб. Судя по всему, самокаты также отобрали популярность и у скейтбордов: их продажи остались на уровне прошлого года. На Авито скейтборд можно приобрести в среднем за 2 100 рублей.

Я буду долго гнать велосипед: россияне предпочитают велосипеды и самокаты роликам и скейтбордам

Опубликовано: 05.05.2023
Компания Мечел расширяет свою деятельность
Компания Мечел совершила крупное приобретение и пополнила свои активы
Опыт проведения осеннего бала
Осенний бал - традиционный праздник в каждом сельском доме культуры
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь