Каким является одно из главных правил, обеспечивающих качественную рекламную кампанию? Основа успешного продвижения продукции - инновационный дизайн и уникальный стиль подачи информации потенциальному покупателю.
Особенности рекламного дизайна.
Одним из самых востребованных рекламных и коммерческих предложений являются информационные стенды. Информационные площадки сегодня могут быть размещены не только в классических муниципальных зданиях или магазинах. Информационные стенды пользуются широкой популярностью в современных бизнес центрах, банковских учреждениях и прочих заведениях, которые связаны с обслуживанием и предоставлением информации потенциальным потребителям. Каким должен быть информационный стенд, чтобы сразу же привлекать внимание? Конечно, ярким и броским. Но, в сочетании с агрессивными оттенками и большим шрифтом текста должна вязаться и сама информация. Например, вряд ли кто воспримет содержание текста о снегопадах, когда на фоне информационной статьи изображено палящее солнце и пальмы на берегу моря. Таким образом, стенд должен быть не только броским, но и соответствовать смыслу предоставляемой информации. Также, помимо предполагаемой рекламы, стенд должен предоставлять потребителю детальную дополнительную информацию о компании. Это могут быть дополнительные услуги, которые предоставляет фирма, контактная информация для дальнейшей связи и многое другое. Одной из особенностей информационного стенда является возможность постоянного обновления информации.
Современным дизайнерским решением являются мобильные стенды roll up. Это компактное достаточно легкое сооружение, которое привлекает наибольшую массу потенциальных покупателей. Принцип работы мобильного стенда roll up достаточно прост - конструкция легко монтируется как на открытом пространстве улицы, так и в различных помещениях. Особенность мобильных стендов в дизайнерском оформлении предоставляемой информации. Изначально конструкция разработана по высоте взрослого человека. Таким образом, информация, которую рекламная компания старается донести потенциальному потребителю, находится на уровне взгляда человека. Покупатель не затрачивает дополнительное время на осознание и поиск нужной информации - она подана компактно и размещена на самом удобном и видном месте. Мобильные стенды активно используются в офисных помещениях и просто на улицах, привлекая внимание компактностью и яркостью. Изначально рекламный дизайн направлен на создание яркого цветового оформления предлагаемой продукции. Также, не стоит забывать о качественно подобранном стиле описания товара. Покупателю будет неинтересно читать о правилах использования или методах изготовления продаваемой продукции - все это можно найти в инструкции по пользованию уже при покупке заинтересовавшего товара. Реклама должна быть направлена на описание достоинств и качеств предлагаемого продукта.
Одна из ниш активной дизайнерской рекламы - это самые разнообразные таблички, которые направлены на ненавязчивое предоставление информации потенциальному потребителю. Информационные таблички могут размещаться на улице и указывать на название улицы или стать миниатюрной визиткой компании, заменяя собой масштабные вывески. Таблички могут быть использованы не только на улице, но и активно применяться в различных помещениях. Это и нумерация кабинетов, и указание инициалов рабочего персонала, указатели служебных или аварийных выходов. Современные дизайнеры активно разрабатывают таблички, которые будут способствовать дальнейшему сотрудничеству покупателя с компанией, которая предоставляет какой-либо вид товаров или услуг. Например, яркая красочная табличка с простой надписью `Чаще улыбайся` уже способствует хорошему настроению и подсознательному желанию дальнейшего сотрудничества. Сегодня юмор играет далеко не последнюю роль в дизайнерском создании рекламных брендов. Еще одним принципом дизайнерского решения рекламы продукции является неординарность форм. Человек, который привык воспринимать классические стандартные формы, непроизвольно обратит внимание на табличку в форме, например, кляксы или треугольника, который вдруг заменил такой привычный прямоугольный указатель.
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что современный дизайн рекламных кампаний не только предлагает новые решения, но и активно внедряет их в жизнь, делая не только яркую, но и действенную рекламу.