Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Рекламная стойка или штендер: качества и требования к конструкции

Штендер, он же - стойка, выносной стенд, "раскладушка", "шалаш" или стритлайн - элемент наружной рекламы. Странно (учитывая его очевидное удобство и эффективность), но применяться в маркетинговых целях эта конструкция стала недавно. На территории постсоветского пространства, в частности, штендеры появились всего лет 15-18 назад. Правда, распространились по городам и даже поселкам они буквально за год.

Что и понятно, учитывая ряд их плюсов:

  • обходятся штендеры дешево, это - один из бюджетных видов наружной (то есть дорогой) рекламы;
  • они мобильны;
  • выполняются стойки в самые краткие сроки: как правило, на складе производителя уже имеются готовые корпуса (из металла), а нанесение аппликации (цветной пленкой или другим способом) - дело 1-2 дней;
  • раскладная конструкция заметна, потому как имеет идеальную (с точки зрения потребительской психологии) форму и размер;
  • регистрировать штендер как элемент рекламы нет необходимости.

К слову, регламент использования рекламных стоек тоже относительно "молод". В России первые статьи, определяющие практику эксплуатации изделий, появились в законопроектах менее 10 лет назад. Хотя не учитывать их сегодня при заказе рекламы нельзя:

  1. штендер не должен занимать более 1,5 квадратов площади;
  2. установка наружной рекламы данного типа допускается только в районе 5 метров от крыльца офиса (куда призывает зайти реклама);
  3. на проходных дорожках шириной менее 3 метров штендер ставить не разрешается;
  4. конечно, есть свои ограничения по объему информации, представленной на рекламном поле.

Впрочем, законодательство - не единственное, что определяет условия качественно выполненного "шалаша". Чтобы быть эффективным (то есть - оправданным вложением в продвижение), штендер должен быть прочным и достаточно тяжелым (дабы не "уйти" в руках случайного прохожего и не падать под любым дуновением ветра). Желательно, чтобы его фон был выдержан в фирменных цветах компании, а информация - представлена в гамме из 1-2 цветов.

Хорошо, когда стойка модернизирована. То есть оснащена кармашками для буклетов или держателями для сменной информации (курса валют, например). Имеет значение и материал рекламной поверхности. А это может быть оргалит, пластик, поликарбонат или металл (листовой, оцинкованный). К слову, в такой последовательности материалы будут располагаться, если сортировать их по убыванию степени износостойкости (и возрастанию цены).

Опубликовано: 06.06.2013
В Новосибирске суд встал на сторону жителей
В Новосибирске суд Советского района удовлетворил иск прокуратуры к коммунальным компаниям о незаконности взимания платы за опломбирование приборов учета расхода воды
Положительная динамика продаж недвижимости в США
Весь деловой мир вздохнул облегчением
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь