Секреты СМС рассылки, которая принесет результат Совет первый. Прежде всего, удостоверьтесь, что клиент согласен на получение какой- то конкретной рекламы или информации. Без этого на повышение лояльности людей надеяться не стоит. Более того, без этого ваши действия могут обрести обратный эффект. Чтобы этого не допустить, требуется соблюдать данное правило. Наиболее очевидным способом получить согласие является заполнение человеком анкеты постоянного клиента компании с указанием своего номера телефона. Есть и иные способы. Совет второй. Следует соблюдать известное правило `необходимости и достаточности` информационных сообщений. Более того, в случае с таким методом как смс рассылка Вы ограничены очень малым количеством символов, поэтому иногда не можете вместить всю важную информацию в одно сообщение. Но в нём определенно должна присутствовать ссылка на вебсайт компании, телефон поддержки, менеджера или администратора, а иногда даже физический адрес фирмы. Потому что, только зная Ваши контактные данные, потенциальный покупатель способен подробнее узнать об оказываемых Вашей компанией услугах или продаваемых товарах.
Совет третий. Человеческое самолюбие вместе с профессиональными психологами говорит нам о том, что люди больше располагают к тем, кто называет их по имени. Используйте это в своих текстах! Благо, это стало возможным с появлением технологий автоматического составления сообщений.
Совет четвёртый. Избегайте использования транслитерации в Ваших текстах, т.е. пишите русские слова только русскими буквами, а английские, соответственно, английскими. Большая часть получателей проигнорирует такие рассылк, не пытаясь разобраться в содержимом подобного сообщения.
Совет пятый. Избегайте сокращений слов и использования узкоспециализированных аббревиатур в попытке уменьшить размер сообщения (и, как следствие, его стоимость). Такие тексты не вызывают положительных эмоций, т.к. их восприятие затруднено попыткой расшифровать сокращение или аббревиатуру. Вы можете использовать аббревиатуры, но в строго ограниченном количестве и только те, которые Ваша целевая аудитория поймёт без заминок.
Посетители больших гипермаркетов, концертных залов, аэропортов, вокзалов давно обратили внимание на то, что чистота в помещениях с большой площадью поверхности полов поддерживается не армией уборщиц с половыми тряпками, а с помощью средств малой механизации, а именно поломоечными машинами