Фирменный стиль в рекламе - это визитная карточка компании, по которому в будущем она будет ассоциироваться в считанные секунды. Многие компании имеют подобный стиль, который уже много является их отличительной чертой и его не спутаешь с другими торговыми марками. Фирменный стиль запоминается и подтверждает солидную репутацию самой компании.
Если Вы стремитесь разработать корпоративный стиль в рекламе, как в наружной, так и в разработке визиток, вывесок, баннеров, торговой марки на товарах, в одежде, в оформлении помещений и других аспектах рекламы, то обращайтесь в компанию `Вэл-Арт`, которая готова взяться за разработку фирменного стиля для компаний любых видов. Дизайн рекламы фирменный стиль, прежде всего, обсуждается с заказчиком, готовятся разные виды стилей, в дальнейшем утверждается единый стиль, который наиболее близок по духу деятельности компании. Далее дело остается за воплощением разработанного стиля во всех аспектах рекламы и внедрением его во все аспекты деятельности.
Примеры выполненных работ специалистов `Вел-Арт` можно найти на сайте well-artmsk.ru.
Монитор ViewSonic VP2468 обеспечивает точность цветопередачи на профессиональном уровне с помощью таких функций как 14-разрядная таблица 3D LUT, настройка цветов по шести осям и обработка цвета
Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, представляет модель VP2468 - 24-дюймовый монитор с разрешением Full HD 1080p (1920x1080), обеспечивающий точность цветопередачи для критичных к отображению цвета приложений