Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Назван самый популярный формат коммерческой недвижимости в Петербурге

Назван самый популярный формат коммерческой недвижимости в Петербурге

Назван самый популярный формат коммерческой недвижимости в Петербурге

В ноябре 2021 года на рынке аренды коммерческой недвижимости экспонируется 514 объектов площадью до 100 квадратных метров. В сегменте купли-продажи объектов с такой площадью ещё меньше - всего 205. Эксперт рынка коммерческой недвижимости Полина Фиофилова рассказала о причинах популярности такого формата объектов.

Полина Фиофилова, руководитель департамента коммерческой недвижимости компании KNRU:

- Самым востребованным форматом остаются объекты универсального метража до 100 кв. м. в разных районах города.

Главным трендом последнего времени является то, что все торговые сети хотят заходить в новые спальные районы, которые ещё 5 лет назад не были известны. Здесь стоит сказать про такие локации, как Мурино, Кудрово, Солнечный город, Балтийская жемчужина и про прочие подобные. Бизнес понимает, что даже в наши времена открытие пекарен, кофеен, барбершопов, магазинов достаточно перспективно. Такие объекты всегда активны несмотря на ограничения, локдауны и прочие события последнего времени.

Количество пекарен в Петербурге просто зашкаливает и тех, что уже работают, и те, что ищут помещения. Здесь можно говорить, что активно открывают новые точки как сетевые, так и несетевые.

Кроме того, активно развиваются в Петербурге сети dark kitchen (тёмные кухни) и сети типа Самоката. Это позитивный момент, так как такие предприятия занимают не самые ликвидные помещения стрит-ритейла. Для них главное условие - доступность к людям.

Опубликовано: 07.12.2021
Кабели DisplayPort
Кабели DisplayPort передают звуковые и графические сигналы
Знакомство в интернете
Современный городской человек живет быстрой жизнью
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь