Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Организация выставки продукции: цели, особенности и этапы

Для многих предприятий организация выставки - единственный эффективный способ найти новых партнёров и клиентов. Да и это вполне понятно, ведь аудитория, которая посещает такие мероприятия, чаще всего заинтересована в предлагаемых продуктах. Поэтому всё, что вам остаётся сделать: правильно поставить цели с задачами, создать эффектную презентацию продукции и запустить её демонстрацию на мероприятии.

К сожалению, не всем под силу провести столь большую работу самостоятельно. И в таких ситуациях на помощь приходит компания Big Jack. Её специалисты смогут организовать корпоратив новый год, деловые семинары и другие корпоративные мероприятия. Каждый клиент Big Jack сможет записаться на консультацию, где и обсуждается грядущее событие.

Постановка задачи и целей

Как правило, первой ошибкой всех руководителей при организации выставки является постановка огромного количества задач. Очень часто они противоречат друг другу, что приводит к завалу выставки. Чтобы этого избежать, обратитесь в компанию Big Jack. Её специалисты:

  • отберут более приоритетные задачи;
  • конкретизируют цели мероприятия;
  • установят конечные показатели, которые будут достигнуты после выставки.

Хоть выглядит это всё очень просто, на деле выделить приоритетные задачи среди множества менее важных, не особо легко. Нужно проанализировать представляемую продукцию, понять, как именно представить её в выгодном свете. Ещё одной ошибкой предпринимателей является экономия на мероприятия. Неважно, только ли вы вливаетесь в рынок или вас уже знает достаточное количество людей, выделять урезанный бюджет на мероприятие нельзя.

Разработка презентации

Как только вы определились с задачей и целями выставки, начнётся не менее сложный этап организации мероприятия - создание презентации товаров и услуг. Она может демонстрироваться на электронном стенде либо на большом мониторе. В презентации должно быть отображены:

  • преимущества продукта;
  • технические характеристики;
  • результат его использования.

Если у вашего предприятия проработанный технический цикл производства, исключающий вероятность брака товара на 95%, то вы должны рассказать об этом. Причем не просто рассказать, а красиво продемонстрировать. С этим вам и помогут специалисты Big Jack. Специалисты этой компании смогут повысить интерес к вашим услугам и выяснить величину клиентского спроса на различную продукцию.

Опубликовано: 16.09.2016
Контейнерные перевозки: просто, надежно, доступно
В последние годы основную часть перевозки грузов взяли на себя контейнерные перевозки
Опыт проведения осеннего бала
Осенний бал - традиционный праздник в каждом сельском доме культуры
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь